В последнее время на страницах разнообразных ресурсов, посвященных раскрутке и оптимизации web-сайтов, появляется все большее количество информации о том, что тИЦ нельзя считать существенным показателем качества web-сайта.
Безусловно, такое утверждение имеет полное право на свое существование, однако оно не совсем соответствует действительности, в пользу чего можно привести несколько значимых аргументов.
Что касается поискового продвижения, а вернее влияния показателя тИЦ сайта на ранжирование его страниц в выдаче Яндекса, то здесь о чем-либо спорить нельзя. Роль тИЦ в процессе поискового продвижения давно сведена Яндексом к минимуму, а что касается самого показателя, то он, безусловно, может в некоторых случаях лишь отражать качество поисковой раскрутки web-сайта.
Однако если говорить о таких аспектах существования web-сайта, как его монетизация и раскрутка, не соприкасающаяся с поисковыми системами, то здесь тИЦ необходимо считать важным показателем качества сайта.
Так, можно взять несколько примеров, которые могут объяснить, почему тИЦ в некоторых случаях является важным показателем.
Например, регистрация сайта в некоторых качественных каталогах, которые способны дать проекту определенное количество тематического трафика, подразумевает наличие у него определенного уровня показателя цитируемости по версии Яндекса. Поэтому многие молодые сайты имеют возможность зарегистрироваться в таких каталогах только после того, как над ними будут проведены мероприятия по наращиванию их показателя тИЦ.
Что касается монетизации, то здесь также тИЦ является весьма важным показателем. Например, зарегистрировать сайт на какой-либо бирже баннерной рекламы или же ссылочной бирже можно только при условии, если у него будет определенный уровень показателя тИЦ. Также от этого показателя зависят расценки на ссылки или размещение рекламы на сайте.
Кроме того, очень многие рекламодатели до сих пор уделяют внимание показателю тИЦ сайта во время проведения анализа его качества, как потенциальной площадки для размещения рекламы.
Так исход из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что далеко не всегда тИЦ является несущественным показателем, а в некоторых случаях может отыгрывать весьма существенную роль для web-сайта.