Логотип Dreamtag


Изучаем новости и технологии достижения успеха в Интернете - вся информация в блоге нашей компании.

Москва  8 (495) 665-15-34
Казань  8 (843) 202-35-60
info@dreamtag.ru

AdWords: настройки по умолчанию, которые вам повредят

13.09.2013
 
Настройки Google AdWords
Google AdWords весьма популярен, и не напрасно: тысячи бизнесов во всем мире эффективно используют для своего продвижения именно эту систему. Однако для новичка разобраться в том, как работает PPC, не всегда просто. Многие предпочитают положиться на опыт разработчиков AdWords, пользуясь установками по умолчанию. Рассмотрим некоторые из них, которые могут оказаться совсем не полезными для вашего бизнеса.
 
Стандартные кампании
 
К чести Google надо сказать, что начать работу с AdWords довольно просто. Нужно лишь перейти на  adwords.google.ru или на AdWords.com и создать аккаунт. Это и будет началом построения вашей первой PPC кампании.
Первое, что вам предлагается выбрать - установка типа кампании. По умолчанию это будет "Стандартный". Звучит неплохо, правда? Тем более, что Google представляет именно этот тип, как наиболее уместный для большинства рекламодателей.
И тем не менее: тип Стандартный не включает в себя значительное количество весьма полезных опций. Если в расширениях Стандартного типа мы находим всего четыре варианта, то в расширениях типа "Все функции" вариантов уже восемь. На этот момент обязательно стоит обратить внимание.
 
Ротация объявлений
 
Здесь установка Google по умолчанию - "Оптимизация (клики)". Это означает, что Google будет периодически повторять ваши объявления, а затем выберет для показа те из них, которые получают наибольшее количество кликов.
Для новичков в PPC это звучит весьма заманчиво - конечно, вы хотите получить как можно больше кликов! Но клики далеко не всегда преобразуются в конверсии. Трафик зачастую не является конечной целью рекламодателей. Эта цель обычно - продажи или лиды (а надо сказать, что сам по себе трафик вовсе не гарантирует необходимое количество лидов).
Вывод: нужно измерять не клики, а конверсии. И оставлять лишь те объявления, которые генерируют наибольшее количество конверсий, не обращая особого внимания на количество кликов.
Для этого лучше выбрать не "Оптимизация (клики)", а "Равномерное чередование" или "Неограниченное чередование", а затем, используя данные о конверсиях, выбрать объявления, которые действительно соответствуют вашим маркетинговым задачам.
 
Ставки и бюджет
 
Одна из самых "опасных" установок по умолчанию: "система AdWords настраивает ставки для обеспечения максимального числа кликов в рамках целевого бюджета".
Другими словами, Google хочет сам делать за вас ставки. Вы когда-нибудь слышали о лисе, охраняющей курятник?
 
Во-первых, как мы уже упоминали выше ваша задача не состоит в том, чтобы набрать максимальное количество кликов. Вам нужно максимальное количество конверсий!
Во-вторых, а почему, собственно, вы должны доверять Google распоряжаться вашими деньгами? PPC предлагает рекламодателям возможности практически беспрецедентного контроля. Не отказывайтесь! Вместо того, чтобы предоставить Google решать, куда и как будет тратиться ваш рекламный бюджет, выбирайте установку: "Я буду задавать ставки для кликов" и действуйте соответственно ситуации.
 
Помните: AdWords - весьма эффективный инструмент для вашего бизнеса. Но в то же время для Google это и очень хороший способ зарабатывать, поэтому здесь он в первую очередь соблюдает свои интересы. Отрегулировав самостоятельно установки AdWords, вы обретаете замечательную возможность соблюсти интересы вашего бизнеса.
 
Подготовлено на основе - 4 AdWords Settings that Work Against You.

Вход на сайт