Логотип Dreamtag


Изучаем новости и технологии достижения успеха в Интернете - вся информация в блоге нашей компании.

Москва  8 (495) 665-15-34
Казань  8 (843) 202-35-60
info@dreamtag.ru

Где и как правильно использовать Призыв к Действию на сайте

31.08.2013
 
У каждого сайта должна быть цель.
 
Предполагается, что посетитель что-то купит, скачает или хотя бы заполнит форму заказа. Цель и предназначение сайта должны быть понятны посетителю - сразу и без особого труда. Обычно это достигается путем размещения на страницах сайта особых элементов: линков внутри текста, кнопок и разного рода изображений, притягивающих взгляд посетителя, сподвигающих его кликать. Эти особые элементы называются "Призыв к Действию" (далее - ПКД).
 
"Узнать цену продукта", "добавить в корзину", "скачать" - типичные и часто используемые ПКД.
 
К сожалению, большая часть владельцев веб-сайтов не используют все возможности для того, чтобы подтолкнуть посетителя к необходимому действию. Зачастую на сайтах имеется лишь один ПКД представленный лишь в одном месте. Или - что еще более ошибочно - владельцы сайтов ограничиваются лишь размещением информации на странице "Контакты". Подобная политика, конечно, ошибочна!
 
Рассмотрим способы наиболее эффективного применения ПКД.
 
1. Каждая страница вашего сайта обязательно должна содержать Призыв к Действию. В начале страницы, в конце страницы, в середине текста... Сделайте так, чтобы посетитель не мог не заметить элемент, содержащий ПКД.
 
2. То же касается и вашего блога. Убедитесь, что ПКД содержится в каждой вашей новой публикации. Поисковые системы часто более благосклонны к блогам, чем к сайтам компаний (в основном потому, что блоги чаще пополняются новой информацией). Используйте на 100% ваш блог, пусть на каждой странице ПКД повторяется как минимум в начале и в конце.
 
3. Социальные сети, бесспорно, должны стать неотъемлемой частью вашего присутствия в сети. Размещайте ПКД на ваших страницах в Facebook, Twitter, В контакте и в Однокласниках (ссылки на ваш основной сайт обязательны).
 
4. Рассылка по электронной почте тоже может сослужить вам добрую службу. Ведь это не только отличный способ напомнить вашим клиентам о товарах или услугах вашей компании, но и весьма подходящее место для размещения ПКД (в идеальном варианте - справа от основного текста или сразу под ним).
 
5. И еще об электронной почте. Не забудьте включить ПКД в вашу подпись. Ведь посредством электронной почты вы постоянно общаетесь с вашими настоящими и потенциальными клиентами - отличный шанс использовать "сильный" и эффективный Призыв к Действию!
 
Было бы ошибкой предполагать, что посетители вашего сайта или ваши фаны в социальных сетях (иными словами, ваши потенциальные клиенты) всегда безошибочно определяют, какое именно действие от них требуется (покупка, скачивание и т.д.), как и где это действие необходимо совершить. Не заставляйте их гадать. С помощью правильно размещенного Призыва к Действию, вы сэкономите время ваших клиентов и свое собственное, и принесете, тем самым, ощутимую пользу своему бизнесу.
 
 

Вход на сайт