Логотип Dreamtag


Изучаем новости и технологии достижения успеха в Интернете - вся информация в блоге нашей компании.

Москва  8 (495) 665-15-34
Казань  8 (843) 202-35-60
info@dreamtag.ru

Советы по удалению негативных отзывов при помощи SEO

10.07.2013

SERMМногим компаниям уже приходилось сталкиваться с феноменом негативных отзывов, разрушающих репутацию фирмы в сети. Сегодня мы поговорим о способах борьбы с информацией, представляющей ваш бизнес в черном цвете.

Ваш сайт - ваше главное оружие

Скорее всего, у вас уже довольно много материала, который вы можете использовать для продвижения. Идеально, если домен вашего сайта полностью совпадает с названием вашей фирмы (как вариант - с вашим именем или любым другим целевым термином). В этом будет ваша главная опора в борьбе с возможными негативными отзывами в сети.
По этой причине, есть смысл постараться не использовать в качестве домена имена и названия, недостаточно специфичные или слишком популярные.

Социальные сети - ваши главные помощники

Страницы Facebook, Twitter, Tumblr, LinkedIn, Pinterest и пр. часто занимают довольно высокие позиции в поисковых системах, поэтому вам необходимо убедиться, что URL и названия страниц четко совпадают с тем именем, под которым вы известны в сети.

За пределами социальных сетей

KnowEm - компания, которая поможет вам заявить о себе. Ваши данные моментально размещаются на различных социо-медийных площадках (известных и не очень), Все, что вам остается сделать - это время от времени обновлять и дополнять информацию о себе, создавая необходимый уровень активности.

Страницы и профили Google+

Заслуживают отдельного упоминания. Google фактически делает большой подарок всем вебмастерам, так как профили Google+ изначально имеют преимущество в рейтингах. Ценность такого профиля почти равна ценности вашего сайта. В идеальном варианте, ваш профиль Google+ и ваш сайт должны быть связаны, чтобы ваши изображения (фото в профиле, логотип и т.д.) появлялись в результатах поисковой выдачи.
Дело в том, что статистика показывает, что поисковые результаты, снабженные изображениями, привлекают значительно больше внимания пользователей, соответственно, вероятность перехода по вашей ссылке повышается в разы.

Блог, как инструмент борьбы с негативным контентом

Во-первых, блог - это то самое место, где вы можете рассказать свою версию событий.
Во-вторых, блог сам по себе может помочь нивелировать негативные отзывы в сети. При этом, лучше, если ваш блог будет расположен не на сайте компании, а на  WordPress.com или на Blogger. Блог на такой сильной платформе значительно повышает ваши шансы быть упомянутым в поисковой выдаче выше, чем негативный отзыв.

Видео. Много видео...

Создавайте как можно больше видео о вашей компании, давайте ссылки на эти материалы с ваших страниц в соц сетях и с вашего сайта. Не забудьте, что в названии видео-контента должно обязательно присутствовать имя вашей фирмы.

Огнем против огня

Если вы обнаружили в сети негативный отзыв о своей компании, постарайтесь опубликовать нечто, внешне похожее на него: придумайте похожий заголовок, но со знаком "плюс" и похожий контент, но положительный.
В этом случае, довольно велик шанс, что ваша статья займет даже более высокую позицию в поисковой выдаче, чем плохой отзыв о вас.

Используйте бизнес-директории

Такие каталоги, как YellowPages.com всегда занимают довольно выгодные позиции в выдаче, поэтому есть смысл создать максимально подробный профиль вашей фирмы на всех директориях, которые вы только сможете найти.

Безусловно, все, описанное выше, потребует от вас немало усилий и времени. Идеальный вариант в этом случае - обратиться за помощью к профессионалам (специалистам по созданию репутации в сети и специалистам СЕО), тогда шансы, что негативный отзыв о вас будет нивелирован в кратчайшие сроки, значительно повысится.

Управление репутацией в Интернете - SERM.

 

Вход на сайт