Распространение информации, правильное позиционирование и качественная реклама с легкостью обеспечат вас притоком новых клиентов в самое короткое время.
Абсолютное большинство мелких и средних компаний рано или поздно проходят через периоды "затишья", когда количество покупателей значительно уменьшается по тем или иным причинам. К счастью, для небольших бизнесов эти периоды не так критичны, как кажется на первый взгляд - восстановить поток клиентов не так уж сложно.
1. Постоянно информируйте о вашем бизнесе.
Очень сложно заполучить новых покупателей, если никто и никогда не слышал о вашей фирме, поэтому вам необходимо уделить достаточно внимания распространению информации.
Лучше всего, если вы обратите внимание на социальные медиа. По большому счету, для любой компании (вне зависимости от ее размеров) было бы полезно инвестировать достаточно времени и средств в продвижение через соц. сети на постоянной основе. При этом, в социальной сфере ваша информация должна представлять реальную ценность. Это могут быть полезные материалы в блоге, интересные видео или даже отраслевые технические документы и инфографики.
Для более быстрого и качественного распространения информации, лучше всего нанять профессионала в сфере социальных медиа. Особенно если вы никогда до этого не занимались раскруткой в Facebook или Twitter и не знаете всех тонкостей работы с соц. сетями.
2. Позиционируйте ваш бизнес.
Грамотное позиционирование - это, собственно говоря, и есть краеугольный камень вашего успеха на рынке.
Клиент всегда хочет получить самое лучшее из возможного, и он прав! Поэтому для вас крайне важно представить свою фирму в самом выгодном свете, показать потенциальным клиентам, что ваша компания - лидер в заявленной сфере и в плане прошлых успехов, и в плане инноваций.
Есть много форм и способов позиционирования. Самая эффективная форма на данный момент - создание сайта компании. Сайт должен быть привлекателен, функционален и профессионален одновременно.
Содержимое сайта должно убедительно показывать потенциальному клиенту, что ваша компания в состоянии в кратчайшие сроки решить проблему клиента (в пределах заявленной деятельности, конечно).
Размещайте на своем сайте положительные отзывы ваших предыдущих клиентов - люди обычно доверяют общественному мнению.
3. Рекламируйте ваш бизнес.
Реклама была и остается одним из самых эффективных средств привлечения новых клиентов. Особенно, если вам необходимо привлечь их как можно быстее.
Используйте целенаправленную контекстную рекламу Google Pay-Per-Click. За PPC-объявления вы платите только в случае, если потенциальный клиент кликает ваше рекламное объявление и переходит на ваш сайт. Если ваш сайт правильно спозиционирован, большая часть посетителей станет вашими покупателями.
Не ограничивайтесь PPC - размещайте вашу рекламу на профильных форумах и досках объявлений, ставьте свои баннеры на раскрученные профильные сайты.
Следуя этим простым и легковыполнимым рекомендациям, вы сможете без особых проблем продвинуться на рынке и заинтересовать новых клиентов, причем в самые короткие сроки.
Материал на основе - 3 Ways to Get New Clients Now .