Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

5 инструментов Google для поиска ключевых слов

Как показывает практика, многие оптимизаторы ошибочно полагают, что для поиска необходимых ключевых фраз им требуется целая армия средств СЕО, забывая о том, что в большинстве случаев бывает вполне достаточно использовать всего 5 инструментов Google.

5 способов поиска ключевых слов1. Google Тренды

Раньше это были два инструмента - Google Тренды и Google Инсайты. Теперь они сведены в один, чтобы иметь возможность сравнивать различные ключевые слова и фразы и выяснять, какие из них наиболее популярны. Для усиления эффективности, можно добавить географический аспект - исследовать, какие ключевые слова более популярны в той или иной местности.

Считается, что именно этот инструмент лучше всего использовать для поиска ключей на главную страницу сайта.

Еще с помощью Google Трендс можно легко найти слова и фразы так или иначе связанные с вашим основным запросом. Их лучше всего использовать при создании вспомогательного контента.

Всем известно, что для этих же целей часто используется Google AdWords Keyword Tool, но не нужно забывать ,что этот инструмент разработан в большей степени для PPC рекламы. для оптимизации все же лучше пользоваться Google Трендами.

2. Автозаполнение Google

Простой и понятный инструмент. Вы просто набираете в поисковике те или иные слова, связанные с тематикой вашего сайта, и получаете немедленную подсказку - список фраз, которые уже искали в сети.

3. Похожие запросы

Когда вы ищете что-либо через Google, помимо всего прочего, вы получаете информацию по запросам, близким к вашему. Что это, как не богатейший дополнительный ресурс, который вы вполне можете использовать для разработки конента!
Если ваш бизнес тесно связан с визуальными объектами, обязательно проверьте похожие запросы и среди изображений тоже.

4. Google Sets

Инструмент Google, который позволяет продолжить список фраз, семантически родственных вашим ключевым словам. Здесь хорошо поэкспериментировать с несколькими наборами ключевых слов и фраз, относящихся к вашему бизнесу. Это поможет понять, какие еще фразы и выражения Google сочтет родственными вашим. В последствии вы сможете использовать этот тезаурус при оптимизации сайта.

5. Таксономии Google

Этот инструмент используется в Google Shopping для категоризации товаров. Поэтому он будет действительно полезным тем бизнесам, которые связаны с продажей именно товаров (а не, скажем, услуг).

Когда вы вводите ключевое слово, вам тут же будет предоставлен целый иерархический список категорий, родственных вашему "ключу". Открывая различные части этого чарта, вы можете выяснить, какие термины Google использует для классификации вашего продукта и продуктов, родственных ему.

Вот, собственно говоря, и все инструменты Google, которые могут вам пригодиться для поиска ключевых слов и фраз. Фактически, используя эти инструменты, вы позволяете поисковой системе в мельчайших подробностях рассказать, как именно вы должны оптимизировать свой сайт для достижения максимально возможного результата.

Материал на основе - ]]>5 SEO Keyword Research Sources in Google]]>.