Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

Управление репутацией в Интернете - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Этапы работы

Оптимизация сайтов – термин слишком размытый и общий. Говоря об оптимизации, мы подразумеваем огромное количество этапов: от самых простых и незначительных до основополагающих.Часто у владельцев web-сайтов нет четкого представления об алгоритме оптимизации и последовательности действий после его непосредственного создания. Лишь чёткое понимание процесса гарантирует соответствие результата ожиданиям. Чтобы заполнить эту брешь, мы расскажем о том, с чего стоит начать оптимизацию. Как проводить, какие её этапы наиболее важны и многое другое, притом начиная с самого начала.
Этапы оптимизации сайтаПрежде всего скажем, что оптимизация, вопреки частым заблуждениям, начинается непосредственно с создания сайта. Поэтому разделим повествование на несколько этапов, в каждом из которых расскажем про один из основных шагов.

Создание сайта.

Создание сайта начинается с выбора тематики, покупки домена и хостинга. Все эти операции тесно связаны с оптимизацией. От тематики зависит дальнейшая оптимизация контента и то, насколько сложно или просто будет его продвигать. Выбирая хостинг нужно руководствоваться несколькими простыми правилами: он должен быть всегда доступен и выдерживать большие нагрузки. Для чего? Иначе он будет создавать проблемы для индексации, а с ними и для продвижения. Кроме того, выбирая хостинг необходимо думать о потенциале развития сайта, ведь менять его впоследствии – дело хлопотное. С доменом всё ещё проще. Фактически, любой домен сгодиться для сайта, а также он может стать и дополнительным положительным фактором, ибо может содержать в себе ключевые слова, что является важным условием. Кроме этого, удачный домен легко запоминается посетителями, что может впоследствии дать неплохой прямой трафик.

Наполнение сайта контентом.

Стоит ли много говорить о том, что контент любого качественного сайта должен быть уникальным. Поисковой системе сложно оценить полезность контента, его информативность – это уже прерогатива посетителей, для поисковой же системы важнее всего его уникальность. Кроме того, поисковая система оценивает релевантность контента тематике сайта и запросам, по которым он продвигается. Всё это зависит от ключевых слов, наиболее часто используемых на странице, внешних и внутренних ссылок (их анкоров и около ссылочного текста), мета-тегов и других, не менее значимых факторов. Всё остальное, как уже говорили, прерогатива посетителей. Тут работает поведенческий фактор: посетители своим поведением на сайте показывают своё отношение к нему и к его контенту. Задача поисковой системы – правильно интерпретировать полученную информацию. Таким образом, оценка контента становится основополагающим фактором, влияющим на оценку сайта в целом поисковой системой.

Мета-теги страниц.

Каждая страница должна иметь мета-теги – это теги ключевых слов, описание и заголовок. Ходит много разговоров про падение их влияния, но это ничего не меняет, они были и пока остаются обязательным атрибутом грамотно оптимизированной страницы. Сюда же можно отнести и семантическое ядро. О нём следовало бы сказать после этапа создания сайта, но и тут тоже к месту. Семантическое ядро как бы обозначает границы тематики вашего сайта в рамках выбранной общей тематики. Оно говорит поисковой системе об особенностях вашего сайта и уклонах в тематике.

Перелинковка.

Один из важнейших этапов. Его задача – перераспределение внутреннего статического веса страниц в зависимости от потребностей оптимизации. Кроме того, перелинковка – один из инструментов построения грамотной навигации сайта, что впоследствии скажется на многих показателях. Ещё одна особенность перелинковки – это альтернатива внешней оптимизации. Конечно, с её помощью нельзя привлечь дополнительный вес на сайт, однако, можно использовать возможности анкорного продвижения, корректируя анкор-листы страниц и тем самым повышая их релевантность.

Внешняя оптимизация.

Самый долгий, фактически неограниченный временными рамками этап оптимизации. Он начинается с создания сайта и идёт на протяжении всего его существования, причем часто без нашего вмешательства. Однако лучше, если вебмастер оказывает на него непосредственное влияние путём наращивания ссылочной массы, грамотного подбора анкоров и внешнего контента. Внешняя оптимизация позволяет получать дополнительный вес страницам, что влияет на их положение в выдаче. Отличие внешней оптимизации от перелинковки в том, что этот ссылочный вес сторонний, увеличение его на одной странице сайта не приводит к уменьшению на другой. Следовательно, использовать его можно почти неограниченно.

Заказать оптимизацию сайта

Оптимизация сайта для наших клиентов - бесплатно.

Примерно вот так выглядит оптимизация сайта. Конечно, описанный алгоритм весьма банален и каждый его этап можно много дополнять и даже делить на новые части. Оптимизация сайта – сфера весьма неточная. Что хорошо для одного сайта, то может быть плохо для другого и поэтому более конкретные советы давать сложно.