Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Ключевые слова для SEO

Использование ключевых слов в текстах, расположенных на страницах web-сайтов, – это фундаментальная основа продвижения сайта, так как именно на анализе соответствия текстов web-документа его поисковому запросу основано функционирование основных алгоритмов любой поисковой системы. Также ключевые слова очень часто называют ключевыми запросами, так как любой поисковый запрос состоит из одного или нескольких ключевых слов.

Важность ключевых словСуществует три основных вида ключевых слов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Низкочастотные ключевые слова. Данный вид ключевых слов характеризуется тем, что они используются посетителями поисковых систем достаточно редко. Как правило, низкочастотные ключевые запросы представляют собой некую фразу, при помощи которой пользователи поисковиков пытаются отыскать в интернете какую-либо конкретную информацию.

Главнейшей особенностью этого вида ключевых слов является то, что они способны наиболее точно выражать потребность пользователей поисковых систем, использующих их для поиска информации.
А если говорить об особенностях использования низкочастотных запросов, как инструмента поисковой оптимизации, то здесь можно отметить два основных момента:

- низкочастотный запрос является основным инструментом поискового продвижения для любого молодого сайта;
- любой web-документ может быть достаточно хорошо оптимизирован под несколько низкочастотных ключевых слов.

Среднечастотные ключевые слова. Этот вид ключевых запросов используется пользователями поисковиков более чаще. В зависимости от тематики цифра может составлять от 100 до 500 запросов в месяц. Среднечастотные поисковые запросы также характеризуются тем, что, как правило, состоят из нескольких слов, а особенность их использования заключается в том, что продвижение по ним требует не только качественной внутренней оптимизации сайта, но и проведения определенных мероприятий по его внешней поисковой оптимизации.

Высокочастотные ключевые слова. Это вид ключевых слов обычно состоит из одного-двух, а в редких случаях трех слов. Используются такие ключевые слова для поиска информации в интернете достаточно часто, поэтому поисковое продвижение по ним характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции.

Основными особенностями использования высокочастотных ключевых слов являются:

- любая страница сайта может быть оптимизирована лишь под один высокочастотный запрос;
- продвижение по высокочастотным запросам доступно лишь крупным и достаточно старым сайтам, которые обладают определенной репутацией в выдаче поисковых систем;
- данный вид продвижения требует проведения комплексных мероприятий по внешней оптимизации web-документа.