Использование ключевых слов в текстах, расположенных на страницах web-сайтов, – это фундаментальная основа продвижения сайта, так как именно на анализе соответствия текстов web-документа его поисковому запросу основано функционирование основных алгоритмов любой поисковой системы. Также ключевые слова очень часто называют ключевыми запросами, так как любой поисковый запрос состоит из одного или нескольких ключевых слов.
Существует три основных вида ключевых слов, о которых и пойдет речь в этой статье.
Низкочастотные ключевые слова. Данный вид ключевых слов характеризуется тем, что они используются посетителями поисковых систем достаточно редко. Как правило, низкочастотные ключевые запросы представляют собой некую фразу, при помощи которой пользователи поисковиков пытаются отыскать в интернете какую-либо конкретную информацию.
Главнейшей особенностью этого вида ключевых слов является то, что они способны наиболее точно выражать потребность пользователей поисковых систем, использующих их для поиска информации.
А если говорить об особенностях использования низкочастотных запросов, как инструмента поисковой оптимизации, то здесь можно отметить два основных момента:
- низкочастотный запрос является основным инструментом поискового продвижения для любого молодого сайта;
- любой web-документ может быть достаточно хорошо оптимизирован под несколько низкочастотных ключевых слов.
Среднечастотные ключевые слова. Этот вид ключевых запросов используется пользователями поисковиков более чаще. В зависимости от тематики цифра может составлять от 100 до 500 запросов в месяц. Среднечастотные поисковые запросы также характеризуются тем, что, как правило, состоят из нескольких слов, а особенность их использования заключается в том, что продвижение по ним требует не только качественной внутренней оптимизации сайта, но и проведения определенных мероприятий по его внешней поисковой оптимизации.
Высокочастотные ключевые слова. Это вид ключевых слов обычно состоит из одного-двух, а в редких случаях трех слов. Используются такие ключевые слова для поиска информации в интернете достаточно часто, поэтому поисковое продвижение по ним характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции.
Основными особенностями использования высокочастотных ключевых слов являются:
- любая страница сайта может быть оптимизирована лишь под один высокочастотный запрос;
- продвижение по высокочастотным запросам доступно лишь крупным и достаточно старым сайтам, которые обладают определенной репутацией в выдаче поисковых систем;
- данный вид продвижения требует проведения комплексных мероприятий по внешней оптимизации web-документа.