Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Использование мета-тегов для повышения поисковых результатов

Использование мета-тегов для повышения поисковых результатов.

СЕО постоянно развивается, постоянно появляются новые тактики. Но при этом никто не отменял классических приемов - правильная работа с мета-тегами остается важной частью оптимизации. Уделив этому моменту достаточно внимания, вы значительно повышаете успешность своей интернет-маркетинговой кампании.

Три мета-тега, важных для оптимизации:
- Title tag (тег заголовка);
- Description tag (тег описания);
- Keyword tag (тег ключевиков) - наименее приоритетен.

Использование мета-теговИменно эти теги помогают поисковой машине определять содержимое страниц, а так же они привлекают пользователей, появляясь в результатах поиска.
Рассматривайте их, как описания в библиотечном каталоге - мета -теги описывают каждую страницу сайта для того, чтобы поисковая машина могла внести ее в свою огромную базу данных.

Рассмотрим каждый тег отдельно.

У каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок, который позволит и поисковой машине, и пользователям быстро понять, о чем идет речь на данной странице.

Мета-тег заголовка появляется на странице результатов поиска в виде текста голубого цвета.
Title Tag кратко суммирует содержимое страницы, для его написания должны использоваться наиболее емкие ключевые слова - у вас в распоряжении в данном случае будет всего 50 или 60 знаков.

Сама страница должна так же содержать те ключевые слова, которые записаны в теге заголовка - это значительно повысит шансы сайта на получение первых мест в поисковой выдаче, так как поисковые машины наиболее благосклонны к сайтам, код и контент которых находятся во взаимодействии.
Не самое верное решение будет - записать в мета-тег название компании, которой принадлежит веб-сайт. Пользователи, которым известно название и род деятельности вашей фирмы, найдут ее достаточно быстро. Поэтому нет смысла тратить лимитированное пространство тега на что-либо, кроме вышеназванного описания.

Мета-описание (Meta Description) - суммирует каждую конкретную страницу. Здесь у вас в распоряжении будет гораздо большее количество знаков для того, чтобы донести свое сообщение. Используйте тег заголовка, чтобы привлечь внимание посетителя, а тег описания - для того, чтобы удержать его на сайте. Некоторые мета-описания могут содержать призыв к действию (как, например, фраза "узнайте больше" или номер телефона). Используйте описание для придания кликам направления, которе вам выгодно. Здесь у вас в распоряжении будет примерно 125-150 знаков. Убедитесь, что вы не росто заполнили Meta Description ключевыми словами, а написали связный и привлекательный текст. Помните, что описание читают не только поисковые машины, но и люди - ваши посетители.

Мета-ключи в большинстве случаев игнорируются поисковиком, поэтому уровень их приоритетности довольно низок. Старайтесь не использовать больше десяти ключей на одной странице. Перегруженность контента страницы ключевыми словами или фразами - как это было модно на заре СЕО - фактически ослабляет эффективность ваших мета-данных и, соответственно, снижает ваши шансы в поисковой выдаче. Используйте только те ключевые слова, которые имеют самое прямое отношение к содержимому страницы в целом.

Материал на основе - ]]>Using Meta Tags for Search Engine Visibility]]>.