Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

Управление репутацией в Интернете - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Использование мета-тегов для повышения поисковых результатов

Использование мета-тегов для повышения поисковых результатов.

СЕО постоянно развивается, постоянно появляются новые тактики. Но при этом никто не отменял классических приемов - правильная работа с мета-тегами остается важной частью оптимизации сайта. Уделив этому моменту достаточно внимания, вы значительно повышаете успешность своей интернет-маркетинговой кампании.

Три мета-тега, важных для оптимизации:
- Title tag (тег заголовка);
- Description tag (тег описания);
- Keyword tag (тег ключевиков) - наименее приоритетен.

Использование мета-теговИменно эти теги помогают поисковой машине определять содержимое страниц, а так же они привлекают пользователей, появляясь в результатах поиска.
Рассматривайте их, как описания в библиотечном каталоге - мета -теги описывают каждую страницу сайта для того, чтобы поисковая машина могла внести ее в свою огромную базу данных.

Рассмотрим каждый тег отдельно.

У каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок, который позволит и поисковой машине, и пользователям быстро понять, о чем идет речь на данной странице.

Мета-тег заголовка появляется на странице результатов поиска в виде текста голубого цвета.
Title Tag кратко суммирует содержимое страницы, для его написания должны использоваться наиболее емкие ключевые слова - у вас в распоряжении в данном случае будет всего 50 или 60 знаков.

Сама страница должна так же содержать те ключевые слова, которые записаны в теге заголовка - это значительно повысит шансы сайта на получение первых мест в поисковой выдаче, так как поисковые машины наиболее благосклонны к сайтам, код и контент которых находятся во взаимодействии.
Не самое верное решение будет - записать в мета-тег название компании, которой принадлежит веб-сайт. Пользователи, которым известно название и род деятельности вашей фирмы, найдут ее достаточно быстро. Поэтому нет смысла тратить лимитированное пространство тега на что-либо, кроме вышеназванного описания.

Мета-описание (Meta Description) - суммирует каждую конкретную страницу. Здесь у вас в распоряжении будет гораздо большее количество знаков для того, чтобы донести свое сообщение. Используйте тег заголовка, чтобы привлечь внимание посетителя, а тег описания - для того, чтобы удержать его на сайте. Некоторые мета-описания могут содержать призыв к действию (как, например, фраза "узнайте больше" или номер телефона). Используйте описание для придания кликам направления, которе вам выгодно. Здесь у вас в распоряжении будет примерно 125-150 знаков. Убедитесь, что вы не росто заполнили Meta Description ключевыми словами, а написали связный и привлекательный текст. Помните, что описание читают не только поисковые машины, но и люди - ваши посетители.

Мета-ключи в большинстве случаев игнорируются поисковиком, поэтому уровень их приоритетности довольно низок. Старайтесь не использовать больше десяти ключей на одной странице. Перегруженность контента страницы ключевыми словами или фразами - как это было модно на заре СЕО - фактически ослабляет эффективность ваших мета-данных и, соответственно, снижает ваши шансы в поисковой выдаче. Используйте только те ключевые слова, которые имеют самое прямое отношение к содержимому страницы в целом.

Материал на основе - ]]>Using Meta Tags for Search Engine Visibility]]>.