Поисковыми системами совершен переход на выдачу регионально фильтрованного контента. Сначала произошло некоторое замешательство. Как двигать дальше? Что делать? И прочие вопросы возникли в светлых умах мастеров оптимизации. Разговор дошел до войны Яндекса против оптимизаторов, что явно выглядит глупостью, поскольку каждому новичку известно, что Яндекс воюет с рерайтерами. Недаром каждый месяц выходят все новые и новые виды капчи с целью свести на нет усилия тружеников подстановки синонимов для получения уникального текста.
Региональную выдачу можно объяснить желанием создателей систем индексации улучшить выдачу. Понять поисковики несложно, зачем находящемуся в Екатеринбурге выдача сайтов Москвы? Им производится поиск услуг в Екатеринбурге, вот и дайте, будьте добры, ему этот город. Конкуренции и ссылочным бюджетам Москвы присущи гораздо большие размеры, нежели местным, вот и вышло, что совершение покупки в Интернете обыкновенному рядовому жителю стало не очень удобно.
Региональной выдачей решаются вопросы, касающиеся запросов по регионам. Сегодня любой специалист скажет Вам, что региональной выдачей достигается немалая выгода владельцев Интернет-бутиков в тех же самых регионах.
Как теперь работать с такой выдачей, как правильно продвинуть сайт в таких условиях?
Вы хотите вывести Екатеринбургский Интернет-магазин в топ. Что нужно для этого?
В первую очередь, нужно определить какие запросы будут служить для продвижения.Целесообразно заняться составлением полного семантического ядра (из списка ключевиков). Составив семантическое ядро, определитесь с геозависимыми и геонезависимыми запросами.
Данные виды запросов вошли в обиход 20 августа 2009 года, Яндекс тогда в очередной раз обновил поисковую платформу Арзамасом. Данный алгоритм и задействовал региональную выдачу.
Определив региональность запроса, начинайте претворять в жизнь те или иные решения. Для геозависимого запроса нужно купить ссылки и разместить статьи с контентом, содержащим ссылки на ресурс регионального характера, где вы будете заниматься продвижением сайта (в Екатерибурге). В случае геонезависимого запроса производится наращивание ссылочной массы по тематике.
Если площадок хватит для размещения и продвижения сайта полностью, можно просто разместить статьи связкой общей тематики и региона.
Примерно такой же алгоритм действует и при продвижении сайта в Москве.