Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Продвижение сайта качественным контентом

Современная оптимизация и продвижение сайта включают в себя огромное количество операций и этапов, методов, используя которые можно привести к успеху любой сайт. Принято считать, что именно оптимизация сайтов делает их успешными, что без неё любой, даже самый лучший сайт не сможет завоевать высокое место в выдачи и большой трафик.

Попробуем рассмотреть и обосновать другую точку зрения: ключевым фактором, влияющим на продвижение, является качество и уникальность контента. Может ли качественный контент стать одним из ключевых факторов продвижения? Попробуем дать ответ на этот вопрос далее в статье.

Качественный контент сайтаПрежде всего, давайте определимся, что мы понимаем под качественным контентом.

Первое – это его уникальность. Это первое требование к любому контенту со стороны поисковой системы. Неуникальный контент не представляет особой ценности, поэтому термин «качественный» к нему не применим априори. Но уникальности контенту недостаточно. Он должен быть интересен пользователям поисковой системы и посетителям сайта. Можно сколько угодно собирать слова в предложения и писать тексты на неинтересные никому темы, или же просто неинтересно, что их никто не будет читать, никто не оценит. Интересный же контент быстро находит свою аудиторию и расширяет её одним фактом своего существования.

Важный фактор, определяющий качество контента – это его подача. Опытные вебмастера уделяют этому вопросу большое внимание. На примере текста: то, как легко он будет читаться и восприниматься зависит не только от того, как излагается материал, но и от того, как он подан визуально. Грамотное деление на абзацы, выделение значимых частей текста и отдельных слов, ссылки на вспомогательные материалы, другие статьи, источники, сопровождение текст изображениями и другие методы. Их огромное количество. Влияние их колоссально.

Профессионализм и знание представляемого вопроса. Опять же, примером будет статья. Можно написать статью на любую тему, однако, ценится именно знание автором этой темы, его компетентность в данном вопросе, избирательность в излагаемой информации. Ценится информация, изложенная на примерах, через призму собственного опыта, а не взятая с потолка. Подобный контент можно найти на многих, например, личных блогах: авторы не ставят количественных целей, им важно не количество контента, а его качество, поэтому они создают его сами. И это даёт свои плоды. Именно их выбирают пользователи поисковых систем. Это условие качества контента можно считать основополагающим.

На продвижение сайта заметно влияет мнение его посетителей, которое выражается при помощи поведенческих факторов и естественной ссылочной массы. Качественный контент наилучшим образом влияет на оба этих фактора. Поведенческие факторы основаны на оценки отношения посетителей к сайту, а качественный контент – главный фактор, влияющий на это отношение. В свою очередь, ссылочная масса говорит об авторитете сайта, особенно естественная ссылочная масса. Как показывает практика, на качественный контент активно ссылаются. Таким образом, он как бы сам себя продвигает, причем продвигает довольно активно.

Достаточно ли приведённых аргументов?

Кому как, на наш взгляд вполне. Кроме того, это далеко не все. Если подробнее вдаваться в вопрос, их можно найти гораздо больше. Вдобавок, качественный контент непосредственно поисковой системой оценивается выше. Имеет ли место продвижение сайта качественным контентом?

Думаем да.