Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Описания страниц в поисковой выдаче (сниппет): как на него влиять

"Сниппет" - так поисковые системы называют текст, который появляется сразу под линками в поисковой выдаче. Некоторые веб-мастера не особо заботятся о том, как будет выглядеть этот текст, интуитивно понимая, что он будет в любом случае сформирован из контента самой страницы.
Но те, для кого маркетинг - не пустой звук, прекрасно понимают важность "сниппетов" и уделяют им самое пристальное внимание. Хороший "сниппет" легко убедит пользователя сети, что на вашем сайте есть именно то, что он ищет.

При формировании "сниппетов" Google в основном предпочитает текст мета-дескрипшн meta name="description" - (мета-описания), как первоисточник информации о содержании страницы.

Напомним, что мета-дескрипшн - это один из старейших семантических тегов, которым пользуются поисковые системы с самых ранних дней существования всемирной паутины. Прячется он между тегами   <HEAD></HEAD> в HTML коде страницы.

Как сделать сниппетЕсли мета-дескрипшн у страницы нет, Google будет использовать другие ресурсы для составления "сниппета", например  текст из DMOZ или анкоры линков, указывающих на страницу. А возможно, поисковая машина попросту скомпеллирует текст самой страницы - на свое усмотрение, конечно.

В некоторых случаях Google может решить не использовать мета-дескрипшн страницы, создав вместо этого другое описание. Причин может быть несколько: сайт использует одно и то же мета-описание на всех страницах (или на большей части страниц), мета-описание слишком коротко, слишком переполнено ключевыми словами.

Но есть и более "утонченные" причины. Например, Google любит экспериментировать с отображением поисковых результатов, в режиме реального времени выясняя, превосходят ли его - автоматически сгенерированные - описания те, что сделаны создателями сайта. В этом случае поисковая машина моментально собирает и учитывает данные о переходах на сайт и на основании этого может самостоятельно заменить ваше описание на свое - автоматически сгенерированное.
В случае с блогами, Google обычно берет для "сниппетов" первые предложения того или иного поста. В других случаях поисковая система выбирает из контента страницы то, что наиболее подходит под запрос пользователя.

Из всего вышесказанного следует необходимость приложения максимума усилий для создания мета-описания, превосходящего по качеству то, которое в состоянии сгенерировать поисковая система.

1. Убедитесь, что ваши мета-описаня уникальны для каждой страницы.
2. Идеально, если ваши мета-описания будут "ручной работы", а не составленные с помощью какого-либо ПО.
3. Мета-описание должно выглядеть естественно и компактно (примерно 20-30 слов).
4. Мета-описание должно максимально отражать контент страницы.
5. Изучите "сниппеты" страниц-конкурентов, занимающих более высокие позиции в поисковой выдаче. Сделайте выводы и откорректируйте свои мета-описания.
6. Постарайтесь включить в мета-описание призыв к действию.
7. Постарайтесь включить значимый текст: "бесплатная доставка", "актуальная информация", "полезные советы" и т.д.
8. Обязательно проверьте ваши мета-описания на возможные ошибки.
9. Убедитесь, что ваши мета-описания действительно соответствуют содержимому страницы.

Ну, и последний, но не менее важный совет: периодически проверяйте, как ваши "сниппеты" выглядят в поисковой выдаче и используют ли поисковые системы ваши мета-описания.