Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Описания страниц в поисковой выдаче (сниппет): как на него влиять

"Сниппет" - так поисковые системы называют текст, который появляется сразу под линками в поисковой выдаче. Некоторые веб-мастера не особо заботятся о том, как будет выглядеть этот текст, интуитивно понимая, что он будет в любом случае сформирован из контента самой страницы.
Но те, для кого маркетинг - не пустой звук, прекрасно понимают важность "сниппетов" и уделяют им самое пристальное внимание. Хороший "сниппет" легко убедит пользователя сети, что на вашем сайте есть именно то, что он ищет.

При формировании "сниппетов" Google в основном предпочитает текст мета-дескрипшн meta name="description" - (мета-описания), как первоисточник информации о содержании страницы.

Напомним, что мета-дескрипшн - это один из старейших семантических тегов, которым пользуются поисковые системы с самых ранних дней существования всемирной паутины. Прячется он между тегами   <HEAD></HEAD> в HTML коде страницы.

Как сделать сниппетЕсли мета-дескрипшн у страницы нет, Google будет использовать другие ресурсы для составления "сниппета", например  текст из DMOZ или анкоры линков, указывающих на страницу. А возможно, поисковая машина попросту скомпеллирует текст самой страницы - на свое усмотрение, конечно.

В некоторых случаях Google может решить не использовать мета-дескрипшн страницы, создав вместо этого другое описание. Причин может быть несколько: сайт использует одно и то же мета-описание на всех страницах (или на большей части страниц), мета-описание слишком коротко, слишком переполнено ключевыми словами.

Но есть и более "утонченные" причины. Например, Google любит экспериментировать с отображением поисковых результатов, в режиме реального времени выясняя, превосходят ли его - автоматически сгенерированные - описания те, что сделаны создателями сайта. В этом случае поисковая машина моментально собирает и учитывает данные о переходах на сайт и на основании этого может самостоятельно заменить ваше описание на свое - автоматически сгенерированное.
В случае с блогами, Google обычно берет для "сниппетов" первые предложения того или иного поста. В других случаях поисковая система выбирает из контента страницы то, что наиболее подходит под запрос пользователя.

Из всего вышесказанного следует необходимость приложения максимума усилий для создания мета-описания, превосходящего по качеству то, которое в состоянии сгенерировать поисковая система.

1. Убедитесь, что ваши мета-описаня уникальны для каждой страницы.
2. Идеально, если ваши мета-описания будут "ручной работы", а не составленные с помощью какого-либо ПО.
3. Мета-описание должно выглядеть естественно и компактно (примерно 20-30 слов).
4. Мета-описание должно максимально отражать контент страницы.
5. Изучите "сниппеты" страниц-конкурентов, занимающих более высокие позиции в поисковой выдаче. Сделайте выводы и откорректируйте свои мета-описания.
6. Постарайтесь включить в мета-описание призыв к действию.
7. Постарайтесь включить значимый текст: "бесплатная доставка", "актуальная информация", "полезные советы" и т.д.
8. Обязательно проверьте ваши мета-описания на возможные ошибки.
9. Убедитесь, что ваши мета-описания действительно соответствуют содержимому страницы.

Ну, и последний, но не менее важный совет: периодически проверяйте, как ваши "сниппеты" выглядят в поисковой выдаче и используют ли поисковые системы ваши мета-описания.