Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

 Социальные сети

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Улучшаем сайт с помощью визуального контента - фотографии, картинки, видео, графика

А вы заметили, что за последний год в сети стало очень заметно преобладание сайтов, ориентированных больше на визуальный контент? Например - Instagram, Pinterest. А как вам изменения в дизайне Facebook? Совершенно очевидно, что в цифровом пространстве предпочтение теперь отдается не текстовому контенту, а визуальному.
Грубо говоря, посетитель сайта не хочет читать, он хочет смотреть "картинки". 44% респондентов в ходе исследования ROI Rеsearch 2012 заявили, что испытывают больше интереса и доверия к тем брендам, которые используют много изображений.

Тренды веб-дизайна.

Что это означает для владельцев веб-сайтов? А вот что: если визуальному контенту в вашей медийной стратегии отводилось до сих пор не самое значительное место, время пересмотреть свои стратегии.

Визуальный контакт1. Научитесь говорить изображениями.
Постарайтесь вместить как можно большую часть ваших сообщений в визуальные рамки. Если вы дантист, не рассказывайте на своем сайте долгую историю отбеливания зубов. Сделайте пошаговые фотографии процесса - от начала до конца.

2. Научитесь сохранять свою работу (процесс и результат) в виде изображений.
У вас в офисе есть "штатная" цифровая камера? Если нет, то самое время ее приобрести. А если ваш бизнес так или иначе относится к индустрии красоты или моды (одежда, косметика, ювелирные украшения и т.д.), возможно вам следует подумать о том, чтобы нанять профессионального фотографа.

3. Научитесь интегрировать свои изображения.
Вам нужно будет использовать ваши "картинки" для того, чтобы усилить социомедийные каналы, которыми вы уже пользуетесь, а так же для того, чтобы представлять ваш бизнес на новых сайтах (те же Instagram и Pinterest), которые "специализируются" на изображениях.
На уже привычных вам Facebook, Twitter и других каналах, научитесь переводить текстовые сообщения в визуальные. Составьте несколько альбомов, публикуйте попеременно разные изображения, отслеживайте все "лайки" и "твиты" - так вы поймете, какими должны быть ваши визуальные сообщения.

4. Научитесь создавать релевантный визуальный контент.
Каждый социомедийный канал имеет свои особенности, а, соответственно, и свои требования к визуальному контенту.
Например, на Facebook ваши изображения не должны содержать контактных данных, цен или призывов к действию. Pinterest не запрещает публикации цен, но нужно быть осторожным, чтобы не публиковать слишком много контента. Если вы публикуете часто и много, Pinterest будет искусственно сдерживать вашу активность.

Привлекайте добровольцев5. Научитесь привлекать своих клиентов к вашей работе с визуальным контентом.
Это не только поможет вам наладить еще лучший контакт с клиентами, но и обеспечит дополнительным количеством изображений, которые вы сможете использовать для продвижения.
Организуйте конкурсы на лучшее изображение, делайте скидки и подарки тем, кто согласен поделиться с вами фотографиями, имеющими то или иное отношение к вашему бизнесу - совмещайте приятное с полезным!

Как видите, перейти от текстового контента к визуальному не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно лишь слегка сместить отправную точку вашей медийной стратегии.

И давайте не будем забывать, что первые места в Интернете Вы будете занимать только тогда, когда станете лучшими. И контент тут играет очень большую роль.