Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

6 золотых правил мобильной электронной почты

На сегодняшний день планшеты и смартфоны настолько популярны, что ни у кого не возникает и тени сомнения в том, что пройдет совсем немного времени, и они окончательно вытеснят не только стационарные компьютеры, но и ноут- и нетбуки. Для интернет-маркетологов это очень важный сигнал - пора пересматривать свои текущие стратегии. В том числе, и те, что связаны с рассылкой сообщений компании по электронной почте. И вот почему:

1. Владельцы смартфонов проверяют электронную почту чаще, чем совершают звонки.
Согласно отчету Adobe Digital Publisher, 79% пользователей в возрасте от 18 до 54 лет используют свои смартфоны для чтения и отправки сообщений. Не отстают от них и владельцы планшетов - 72% используют свои девайсы для получения и отправки корреспонденции, 44% - для он-лайн шоппинга.
Отсюда вывод - ваша рассылка должна соответствовать.

2. Для чтения почты большинство потенциальных покупателей и клиентов используют именно мобильные девайсы.
Стационарные компьютеры постепенно уходят в прошлое. Если ваши электронные письма до сих пор не видоизменились - пора об этом задуматься.

3. Для ваших потенциальных клиентов важно, как именно выглядят сообщения электронной почты.
Последние исследования BlueHornet & Forrester показали, что 70% реципиентов немедленно удаляют электронные письма, которые не отображаются должным образом, 18% - отказываются от подписки.

4. Для вас становится критически важной возможность определить, каким именно устройством пользуются ваши реципиенты. Litmus, Return Path да и всем известный Google Analytic вполне в состоянии предоставить вам информацию такого рода для того, чтобы вы могли правильно координировать ваши следующие маркетинговые ходы.

5. Стратегия вашей рассылки должна быть согласована с конечной целью.
Сообщения, идеально подходящие для формирования "осведомленности" потенциальных клиентов, чаще всего совершенно не подходят для, например, непосредственных продаж. Кстати, о продажах. В этом процессе хорошо всегда держать в уме еще одно открытие Adobe: решения о приобретении какого-либо товара или услуги в 71% случаев происходит под влиянием информации, полученной по электронной почте.

6. Лучшее - друг хорошего.
В данном случае, вопреки старой пословице, как раз и нужно "от добра добра искать". В свете всего, сказанного выше, напрашивается вполне логичный вывод – возможно, вся ваша система продаж по электронной почте требует полного пересмотра. И чем скорее, тем лучше. К счастью, существует уже целый ряд технологий, позволяющих создавать адаптивный дизайн он-лайн сообщений.

Современный Интернет-маркетинг