Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

6 золотых правил мобильной электронной почты

На сегодняшний день планшеты и смартфоны настолько популярны, что ни у кого не возникает и тени сомнения в том, что пройдет совсем немного времени, и они окончательно вытеснят не только стационарные компьютеры, но и ноут- и нетбуки. Для интернет-маркетологов это очень важный сигнал - пора пересматривать свои текущие стратегии. В том числе, и те, что связаны с рассылкой сообщений компании по электронной почте. И вот почему:

1. Владельцы смартфонов проверяют электронную почту чаще, чем совершают звонки.
Согласно отчету Adobe Digital Publisher, 79% пользователей в возрасте от 18 до 54 лет используют свои смартфоны для чтения и отправки сообщений. Не отстают от них и владельцы планшетов - 72% используют свои девайсы для получения и отправки корреспонденции, 44% - для он-лайн шоппинга.
Отсюда вывод - ваша рассылка должна соответствовать.

2. Для чтения почты большинство потенциальных покупателей и клиентов используют именно мобильные девайсы.
Стационарные компьютеры постепенно уходят в прошлое. Если ваши электронные письма до сих пор не видоизменились - пора об этом задуматься.

3. Для ваших потенциальных клиентов важно, как именно выглядят сообщения электронной почты.
Последние исследования BlueHornet & Forrester показали, что 70% реципиентов немедленно удаляют электронные письма, которые не отображаются должным образом, 18% - отказываются от подписки.

4. Для вас становится критически важной возможность определить, каким именно устройством пользуются ваши реципиенты. Litmus, Return Path да и всем известный Google Analytic вполне в состоянии предоставить вам информацию такого рода для того, чтобы вы могли правильно координировать ваши следующие маркетинговые ходы.

5. Стратегия вашей рассылки должна быть согласована с конечной целью.
Сообщения, идеально подходящие для формирования "осведомленности" потенциальных клиентов, чаще всего совершенно не подходят для, например, непосредственных продаж. Кстати, о продажах. В этом процессе хорошо всегда держать в уме еще одно открытие Adobe: решения о приобретении какого-либо товара или услуги в 71% случаев происходит под влиянием информации, полученной по электронной почте.

6. Лучшее - друг хорошего.
В данном случае, вопреки старой пословице, как раз и нужно "от добра добра искать". В свете всего, сказанного выше, напрашивается вполне логичный вывод – возможно, вся ваша система продаж по электронной почте требует полного пересмотра. И чем скорее, тем лучше. К счастью, существует уже целый ряд технологий, позволяющих создавать адаптивный дизайн он-лайн сообщений.

Современный Интернет-маркетинг