Начало продвижения сайта. Первый этап.
Первый этап раскрутки всегда начинается с подбора семантического ядра (поисковых запросов) в Яндексе или Google для того, чтобы определить, по каким запросам из поисковика привлекать посетителей на сайт клиента.
Как правило, сама процедура первого общения с клиентом, знакомства с ним, происходит одинаково в любой компании. В процессе беседы узнается, продвигал ли он свой сайт ранее и, может быть, у клиента есть свой список запросов для продвижения.
1. Если продвижение никогда не делалось, проводится анализ его сайта, собираются запросы для продвижения, которые затем тщательно анализируются в сервисах статистики. Сравнивается реальное количество данного запроса и общие цифры по статистике.
Например вот история из практики:
Компания N. занимается продажей срубов домов, бань, и работает по региону Москва. Естественно, что и продвижение своего сайта они хотят проводить по Москве и области. Клиенту подбираются запросы, и находится довольно интересный и популярный запрос "срубы домов недорого". И не высокочастотная, и не низкочастотная, а самая идеальная фраза. Сервис статистики запросов в поисковой системе показывает красивую цифру в 3 529 запросов за последний месяц.
О лучшем можно и не мечтать.
Только если детально рассмотреть этот запрос мы увидим, что реальное количество людей, которые сделали это запрос в Яндексе, всего навсего 69 человек. И если менеджер проектов серьезно относится к выполняемой работе и качеству оказываемых услуг, он увидит, что если этот запрос видоизменить и сделать таким - "срубы домов недорого под ключ", получиться совсем другая цифра реальных запросов по этому запросу. Их будет уже 2 853 запроса за последний месяц. Причем по фразе, даже менее частотной, чем первый вариант. Кстати, по этой второй фразе Wordstat выдает общую цифру в количестве 3 171 запросов. Вот такая вот интересная история.
Желаете провести эффективное и качественное продвижение своего сайта?
Звоните (495) 665-15-34.
2. Бывают случаи, когда продвижение уже проводилось, или обратившийся недоволен работой своих оптимизаторов. В этом случае все равно первым делом берется список продвигаемых запросов, по которому было или идет продвижение сайта. Этот список всегда рассматривается, анализируется на предмет того, стоит ли вообще продвигать этот сайт по этим запросам. Потому что если углубиться в детальный анализ поисковых запросов клиента мы видим, что используемые слова не стоит даже и продвигать.
В 60% случаев, судя по анализу семантического ядра, продвижение сайта происходит не для того, чтобы увеличить поток клиентов, приходящих из Интернета. А просто ради самого процесса. Просто для того, чтобы вывести сайт в ТОП 10 по не эффективным запросам. Которые, естественно, не будут способствовать увеличению количества клиентов на сайте.
В SEO все должно быть сделано качественно.