Начало рассказа тут.
Продолжение истории о SEO, об уловках конкурентов, о жизни..
Итак, история эта еще продолжается.
Постоянно рассматриваются разные запросы для продвижения, постоянно идет поиск запросов, которые бы удовлетворили желание клиента относительно страхования авто. Дело в том, что у них есть возможность, и они продают полисы страхования. Но, конечно, масштабы продаж совершенно не те, которые им хочется.
Кроме того, конкуренты не дремлят и постоянно звонят клиенту. Тому то может и приятно, но нам нервозно!
Поэтому, чтобы попробовать удовлетворить желание клиента, решили расширить методы рекламы и подключить контекстную рекламу. В контексте возможности все-таки немного шире, гибче.
Вернее скажем так, можно набрать непонятных запросов и в SEO, и некоторые это делают. Только ведь это не совсем корректно.
Разве не так?
А наш клиент все сомневается, что-то ищет..
Была у клиента одна причина для колебаний.
Менеджером компании-конкурента была девушка с очень милым голосом :)
Но ведь “первым делом самолеты”!
В один из рабочих вечеров приходит сообщение от клиента. Так и так, ждем визита вашей компании у нас в офисе. Все-таки профессионализм взял верх и обратили, наконец, внимание на суть нашего предложения, на его выгоды. А выгоды и преимущество там были самые настоящие, не надуманные.
По приезду к клиенту, в назначенное время, пришлось 30 минут ждать аудиенции. Потому что он говорил по телефону.
Наверно вы уже поняли, с той самой дамой-менеджером :)
В общем, после 2,5-часового разговорного марафона, с употреблением крепких словечек, наподобие "Robots.txt, Rel Canonical и htaccess", встреча завершилась с непонятным результатом.
А на следующее утро пришло сообщение от клиента.
“До 17-00 прошу прислать подготовленный договор.”
Мораль сей басни такова..
А нет морали, просто интересный пример из практики. Интересный, заставляющий нервничать.
Не банальное - “пришли и продали”, но показали все свои знания в интернет-маркетинге, и в SEO продвижении в частности.
Вот так..