Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Сюжет о борьбе нескольких SEO компаний

Конкуренция в SEO компаниях. Все персонажи не вымышленные.

Сия история приключилась не так давно, даже можно сказать больше, она еще не закончилась и продолжается..

Клиент владеет крупной автомобильной компанией. Сам слабо разбирается в компьютерах и Интернете. Уже порядка 1 года он сотрудничает с одной довольно известной SEO компанией. По одному красивому высокочастотному запросу у его сайта довольно хорошая позиция, по остальным запросам картина совсем не хороша. Да и сами запросы далеко не идеальны. Поэтому он решил немного разузнать ситуацию на рынке SEO и набраться уму-разуму. Говорить на тему того, что высокочастотные (ВЧ) запросы далеко не так эффективны и приносят совершенно не так много клиентов, мы не будем.

В общем шла стандартная работа - подбиралось семантическое ядро, анализировался каждый запрос на предмет его качества и ценности. Затем клиенту было сделано предложение по продвижению его сайта. В ходе переговоров возникали новые идеи по семантическому ядру, рассматривались разные варианты.

Дело в том, что клиент, не зная сути вопроса, хотел объединить тематики продвижения. Хотел свою автомобильную компанию дополнительно продвигать по запросам страхования. А это все таки привилегия и вотчина таких крупных страховых компаний как "Росно", "Согласие" и др. Да и не купил бы у клиента никто полис страхования. Каждый занимается своим делом. Торты покупают у кондитеров, за юридической помощью обращаются к юристам, за лечением к врачам, и т.д. Страховые полисы не покупают на станциях техобслуживания.

В любом случае, все переговоры велись максимально корректно и в доверительной атмосфере. Но история не об этом.                    

В результате переговоров выясняется, что в этом состязании участвуют еще 2 компании, которые так же хотят получить данного клиента себе.

Может быть в силу определенной атмосферы доверия, которая сложилась с данным клиентом, может быть по иным обстоятельствам, но клиент попросил нас оценить предложения этих других компаний..

Пожелание клиента было, конечно, весьма необычным.

Статистика не подвела. Предлагаемые запросы других компаний, для продвижения, были не совсем приемлемого уровня. Быть точнее они были ужасны. Не по внешней красоте, но по своей сути. А суть та же самая, как и в предыдущем рассказе.

Запросы были не качественные.

Конечно клиенту это все разъяснили и он сам увидел, где была проведена качественная работа, а где качество было посредственным.

В дальнейшем ему были сделаны дополнительные предложения, но не по SEO продвижению. Все таки стандартное SEO не такое гибкое, даже в сравнении с контекстной рекламой. Да, сейчас с клиентом идет обсуждение комплексного продвижения.

Суть данного повествования такова: будьте ближе к клиенту, будьте ему другом.

И он раскроет вам все свои карты...и предложения:)

 

Все события и герои не вымышленные, любые совпадения случайны:)

 

Продолжение следует..