Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Можно ли доверять вашему сайту?

Скорее всего, именно этот вопрос задает себе каждый новый посетитель вашего сайта. Настолько ли ваш сайт надежен, чтобы продолжать: потратить свое время, переходя со страницы на страницу, сообщить вам адрес электронний почты и банковские данные? 

Даже если вы провели продвижение сайта и он находится в ТОП Яндекса и Google, вы все равно хотите, чтобы он вызывал достаточно доверия у посетителя.

Доверие к брендуПочему?

Потому что недостаток этого самого доверия приведет к одному простому результату - посетитель закрывает страницу, едва зайдя.

У вас будет всего несколько секунд для того, чтобы ваш сайт расположил к себе посетителя. 

Что для этого нужно? 

1. Расскажите о себе.

Входя в кабинет врача, мы видим белый халат, специальное оборудование, дипломы на стене и т.д. соответственно, у нас почти не остается сомнений в том, с кем мы имеем дело.

В интернете все совсем иначе.

Любой веб-сайт (особенно новый для нас) - "Tерра Инкогнита". Хваленая "анонимность" интернета в данном случае играет с нами злую шутку, лишая нас того самого контекста, который мы в состоянии мгновенно воспринять и проанализировать в кабинете врача.

Задача создателя веб-сайта - как можно быстрее и как можно более подробно рассказать посетителю, куда именно он попал. 

Фотографии вашего офиса, сотрудников вашей компании, небольшой рассказ о ней, написаный несложным и приятным языком - все это простые и на удивление эффективные шаги к установлению доверительных отношений между вами и посетителями вашего сайта. Посетителя скорее всего не интересует ваша подробная биография, а вот точный адрес вашего офиса, карта проезда к нему, ваши страницы в Facebook и Twitter - помогут ему понять, кто вы и стоит ли иметь с вами дело.

2. Преодолейте страх.

Речь не идет о холодящем ужасе, но легкие опасения, которые вызывает все новое, вам совсем не на руку. 

Если ваша компания молода и ее логотип пока не очень известен, постарайтесь под благовидным предлогом снабдить свой сайт логотипами известных крупных фирм, как это сделал For Sale By Owner. 

Вы доверяете мне?

Ваши успешные взаимоотношения с солидными компаниями добавят спокойствия посетителю вашего сайта, а значит он останется!

3. Узнайте, чего они хотят. Спрашивайте их постоянно.

Всевозможные опросы, небольшие и несложные анкеты - ваши лучшие помощники. Они помогают вам начать диалог с посетителем. Спрашивая посетителя, чего именно ему бы хотелось, что он ищет, что для него важно, вы не только проявите искреннее участие, но и откроете для себя массу интересных способов улучшить свой сайт.

4. Выполняйте то, что обещали.

Мало того - делайте это как можно более публично. Информируйте посетителя. Снабдите его не только информацией о ваших услугах, но и расскажите "как все было": если это возможно, приведите истории ваших клиентов (с какой просьбой к вам обратились, что вами было сделано, каков результат).

5. Не заставляйте их быть первопроходцами.

Не у каждого хватит на это смелости. Расскажите вашим посетителям о тех, кто уже работал с вами и остался доволен. Чем больше на вашем сайте счастливых лиц и положительных отывов, тем большее доверие он вызовет у нового посетителя.

 

Материал на основе - ]]>Do You Trust Me?]]>