Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Тенденции и стратегии Интернет-маркетинга на 2013 год

Не только природа не терпит пустоты. Поисковые системы ее тоже недолюбливают. В этом году мы все стали свидетелями грандиозных перемен во всемирной паутине  с ее постоянно изменяющимися алгоритмами, призванными соблюдать интересы пользователей с одной стороны, и бороться со спамерами - с другой.
Исходя из опыта событий уходящего года, попытаемся составить рекомендации для интернет-маркетинговых кампаний 2013.

1. Изменения в поисковых алгоритмах

В 2012 году поисковые системы представили несколько ключевых изменений в поисковых алгоритмах: самые значтельные - обновления Panda и Penguin. В основном, эти изменения были направлены на улучшение качества контента веб-сайтов, достижение большей актуальности и социальной интерактивности.

В апреле 2012 Google запустил Knowledge Graph, ставший одним из главных обновлений в большой семье алгоритмов этой поисковой системы. Главная задача Knowledge Graph - улучшение семантического поиска и обеспечение дополнительной контекстуальной информации для поискового запроса (для этого используется информация из Wikipedia, Freebase и веб-сайтов).

Поисковые машины так же начали использовать определенные схемы тегов для лучшего индексирования контента веб-сайтов.

Что это означает для маркетинг-кампаний 2013? Больше качественного контента, больше социальной интерактивности (работа с блогами, социальными сетями, большая вовлеченность пользователей: конкурсы, опросы и т.д.)

2. Мобильный интернет

Каждый месяц примерно 97,3 миллиона пользователей мобильных телефонов подключают мобильный интернет, соответственно для любого бизнеса критически важно уделить этому факту достаточно внимания. Если ваш сайт не читабелен с мобильного телефона, велика вероятность потери большого пласта пользователей.

3. Локальная оптимизация

Поисковые системы стали более локализированными и персонифицированными. В 2013 году нужно будет уделить еще больше внимания оптимизации локальных профилей.

4. Обзоры и отзывы

Всегда были важны, а в следующем году приобретают особенное значение. Постарайтесь максимально упростить процесс создания и отправления отзывов для пользователей вашего сайта.

5. Сатурированный (насыщенный) поиск

Органические результаты будут иметь еще большее значение. При этом не следует отказываться и от платного поиска, но обязательно нужно убедиться, что одно не мешает другому.
Социальные медиа приобретут еще большее значение для органического продвижения, поэтому постарайтесь еще более тщательно спланировать ваши социо-медийные кампании на следующий год.

6. Управление социальными каналами

Многие компании довольно легко обеспечивают себе довольно внушительное социальное присутствие, но забывают при этом о том, что качество имеет не меньшее значение, чем количество. Социо-медийные кампании 2013 должны отличаться еще большей креативностью и, как следствие, большей вовлеченностью пользователей.

7. E-mail маркетинг

Остается одним из самых эффективных инструментов благодаря своей сравнительно низкой стоимости и при этом высокой скорости воздействия.

8. Мультиканальный маркетинг

Ваш подход к маркетинговым кампаниям должен стать более универсальным. Составьте программу, в равной мере сочетающую PPC и органическую оптимизацию, а так же социальную и локальную составляющие.