Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Показатели сайта - Яндекс ТИЦ и Google PR

Параметры Яндекс ТИЦ и Google PR не имеют прямой связи с ранжированием сайтов в результатах выдачи, но для веб-мастеров они чрезвычайно важны.

С этими так называемыми пузомерками тесно связана авторитетность ресурса и возможности его монетизации. Поэтому интерес у сайтовладельцев заключается в приращении прибыли, ведь с увеличением Яндекс ТИЦ и Google PR заработок можно «поднять» на принципиально новый уровень.

ГугленокPR представляет собой шкалу, показатели которой находятся в пределах от нуля и до десяти. PR не может принадлежать всему сайту, он предписан для каждой страницы в отдельности.

Обычно об общей авторитетности ресурса судят по Google PR главной страницы, но при покупке ссылок рассматривается показатель непосредственно для той странички, на которой и будет отображаться линк. Связано это с тем, что PR может передаваться, и чем большее значение у донора, тем больше пользы он сможет вам принести. Хотя результат также зависит и от того, сколько линков присутствует на странице, поскольку передаваемый вес будет делиться между ними в равных долях.

Причем вес могут давать даже те страницы, PR который равен нулю, поскольку Google PR – это всегда число не целое, и в любом случае оно немного выше нуля, хотя это и не видно для пользователей.

Обновляется PR раз в 3-4 месяца. Чтобы как-то на него повлиять, нужно потихоньку приобретать ссылки с внешних сайтов, большинство страниц которых находится в основной базе Google. Кроме того, можно поднять уровень отдельных страниц за счет правильной перелинковки внутри вашего же собственного сайта.

О раскрутке сайта в Google выможете почитать на этой странице.

ЯндексикЯндекс ТИЦ нельзя поднять никакими другими путями, кроме наращивания ссылочной массы. Причем в последнее время этот показатель стал крайне избирательным. И если раньше его можно было поднять плотной массой ссылок с Sape,   то теперь это практически невозможно.

Для наработки ТИЦ придется использовать трастовые площадки с размещением навечно, так как линки начинают показывать минимальные результаты лишь через 3 месяца после их приобретения. Придерживайтесь ручной публикации, так как роботы не одобряют скриптов. Апдейты Яндекс ТИЦ более регулярны, они происходят где-то раз в месяц.

ТИЦ предназначен для оценки всего сайта, а потому для его планомерного увеличения следует закупать ссылки не только на главную, но и на другие страницы (чтобы в общей сложности объем таких линков составлял порядка 40%).