Параметры Яндекс ТИЦ и Google PR не имеют прямой связи с ранжированием сайтов в результатах выдачи, но для веб-мастеров они чрезвычайно важны.
С этими так называемыми пузомерками тесно связана авторитетность ресурса и возможности его монетизации. Поэтому интерес у сайтовладельцев заключается в приращении прибыли, ведь с увеличением Яндекс ТИЦ и Google PR заработок можно «поднять» на принципиально новый уровень.
PR представляет собой шкалу, показатели которой находятся в пределах от нуля и до десяти. PR не может принадлежать всему сайту, он предписан для каждой страницы в отдельности.
Обычно об общей авторитетности ресурса судят по Google PR главной страницы, но при покупке ссылок рассматривается показатель непосредственно для той странички, на которой и будет отображаться линк. Связано это с тем, что PR может передаваться, и чем большее значение у донора, тем больше пользы он сможет вам принести. Хотя результат также зависит и от того, сколько линков присутствует на странице, поскольку передаваемый вес будет делиться между ними в равных долях.
Причем вес могут давать даже те страницы, PR который равен нулю, поскольку Google PR – это всегда число не целое, и в любом случае оно немного выше нуля, хотя это и не видно для пользователей.
Обновляется PR раз в 3-4 месяца. Чтобы как-то на него повлиять, нужно потихоньку приобретать ссылки с внешних сайтов, большинство страниц которых находится в основной базе Google. Кроме того, можно поднять уровень отдельных страниц за счет правильной перелинковки внутри вашего же собственного сайта.
О раскрутке сайта в Google выможете почитать на этой странице.
Яндекс ТИЦ нельзя поднять никакими другими путями, кроме наращивания ссылочной массы. Причем в последнее время этот показатель стал крайне избирательным. И если раньше его можно было поднять плотной массой ссылок с Sape, то теперь это практически невозможно.
Для наработки ТИЦ придется использовать трастовые площадки с размещением навечно, так как линки начинают показывать минимальные результаты лишь через 3 месяца после их приобретения. Придерживайтесь ручной публикации, так как роботы не одобряют скриптов. Апдейты Яндекс ТИЦ более регулярны, они происходят где-то раз в месяц.
ТИЦ предназначен для оценки всего сайта, а потому для его планомерного увеличения следует закупать ссылки не только на главную, но и на другие страницы (чтобы в общей сложности объем таких линков составлял порядка 40%).