Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

5 нововведений Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords постоянно совершенствуется. В последние две-три недели Google представил сразу несколько новых функций AdWords. Как минимум пять из них обязательно нужно иметь ввиду всем, кто работает с PPC.

Строгая политика сайтлинков

Нововведения Google AdWordsСайтлинки появляются под объявлением AdWords, которое расположено над поисковыми результатами. Это не новость - они находятся там вот уже несколько лет для того, рекламодатели могли публиковать ссылки на несколько страниц.

Не так давно Google объявил, что будет строже следить за тем, чтобы каждый сайтлинк имел уникальную точку входа.

До этого рекламодатели могли использовать множество сайтлинков, ведущих на одну и ту же страницу, что не соответствует политике Google.

Возвращение равномерной ротации

Ранее в этом году Google шокировал поклонников PPC отменой равномерной ротации объявлений, которые были вполне обычной практикой с самого момента введения PPC.
В конце концов, сменив гнев на милость, Google вернул равномерную ротацию на прежнее место.

Как рекламодатель, вы должны будете мануально обновить настройки кампании на "Rotate Indefinitely" (неопределенная ротация).

Обновления для Рекламных Списков Товаров

Они больше НЕ бесплатны.

Если вы активно используете Рекламные списки Товаров, возможно вам пригодится Google’s “Shopping Best Practices”, где вы найдете релевантную информацию по использованию Google Shopping.

Внесение данных Google Analytics в AdWords

Опытные менеджеры PPC знают, что для наиболее точной оценки рекламных кампаний, нужно смотреть дальше системы оплаты за клик. В это месяце нововведение Google позволит вам вносить данные Google Analytics в интерфейс AdWords, что значительно уменьшает временные затраты на оценку рекламной кампании.

Google Tag Manager

Создание меток - палка о двух концах. С одной стороны, метки обеспечивают нас массой полезной информации о посетителях сайта. С другой - зачастую катастрофически замедляют загрузку страниц. К тому же установка новых меток чаще всего требует участия веб-разработчика и отнимает массу времени.

Tag Manager - решение этих и подобных им проблем, предложенное Google. Причем предназначен он не только для рекламодателей AdWords. Им вполне успешно может пользоваться любой владелец сайта. Узнать больше вам поможет ]]>Tag Manager PDF fact sheet]]>.

Этот инструмент позволяет легко и безопасно встраивать в сайт фрагменты кода отслеживающие поведение пользователя (Google Analytics, конверсии AdWords, счетчики Double Click Floodlight, Ремаркетинг). Все это есть и сейчас, скажете вы. Но ключевое слово в данном случае "легко".

Реализуется это следующим способом — вы один раз встраиваете в сайт контейнер в котором, в последствии, и будут содержаться все необходимые теги. Все! Работа с кодом сайта окончена. Все остальные действия будут выполнятся из аккаунта Tag Manager.

Материал на основе - ]]>5 New Features in Google AdWords]]>.