Большинство интернет-маркетологов проводят весь год более-менее спокойно, готовясь именно к этому периоду, когда, как говорится, "или пан, или пропал". Ведь именно в предновогодние дни уровень продаж может легко взлететь до небес.
По правде говоря, подготовку к зимней маркетинговой кампании вы должны были начать уже несколько месяцев назад, но и прямо сейчас еще не поздно слегка сменить курс PPC.
Итак, три момента, которые вам совершенно необходимо учесть в контекстной рекламе:
1. Мобильный интернет.
Безвозвратно прошло то время, когда вы могли настроить вашу PPC (контекстную) кампанию на эквивалентные показы для всех возможных устройств без того, чтобы озаботиться их разрешением (которое, кстати, вы сегодня легко увидите через свой аккаунт AdWords).
Практика показывает, что ваши потенциальные покупатели чаще всего производят поиск информации или товара с мобильного телефона, а покупки совершают с ноутбуков, планшетов или стационарных компьютеров.
Позаботьтесь о том, чтобы кнопки "купить", "заказать" и им подобные адекватно отображались на экранах с разным разрешением.
2. Изменения в установках.
Возможно сейчас самое время перестать "слушать Google" и начать самостоятельно принимать все решения, касающиеся оптимизации.
После бурных обсуждений, Google восстановил функцию "неопределенной ротации без оптимизации" ("Rotate Ads Indefinitely and Do Not Optimize").
Что вам нужно сделать теперь - это взять под личный контроль тестирование своих объявлений, отказавшись от функции оптимизации в вашей PPC кампании. Исследуйте свои показатели "в ручную" и выбирайте объявления, соответствующие вашим конкретным критериям. Просто исходите из того какой общий доход приносит то или иное объявление.
3. Визуальные барьеры.
Представьте, что вы продаете кожаные кошельки. Ваши потенциальные онлайн покупатели увидят на мониторах не только ваше объявление, но и рекламу электронных кошельков, а так же массу других отвлекающих слов и кнопок. Влияет ли это на ваши продажи? Не слишком ли вы были заняты подбором правильных слов для объявления? Так заняты, что забыли побеспокоиться о том, как это самое объявление будет выглядеть среди других?
На самом деле формат и размещение ваших объявлений транслируют массу информации вашим потенциальным клиентам. Если ваши конкуренты оснастили свои объявления расширениями социальных сетей, формами регистраций, изображениями продукции и т.д., а ваше объявление до сих пор выглядит не более, чем набором слов (тех самых, которые вы так долго и тщательно подбирали) - не удивительно, что конкурентам в конце концов достанется большая часть покупателей.
Материал на основе - Your Holiday PPC Strategy for 2012: Yes, It's Changed .