Расширение Google Offers - самое последнее и, пожалуй, самое значительное расширение AdWords, которое дает рекламодателям возможность внести значительные изменения в стандартные контекстные объявления в рекламе Google. Речь идет об интеграции скидочного сервиса и поиска, что позволит присоединить кликабельный купон-скидку к любому стандартному объявлению Google.
Напомним, что до сих пор Google Offers могли пользоваться только избранные рекламодатели в режиме бета-тестирования. С конца февраля это расширение доступно абсолютно всем.
Как работает AdWords Offer?
Рекламодатели могут добавлять подлежащие погашению скидочные купоны к своим обычным объявлениям. Когда пользователь кликает линк "просмотреть предложение" (“view offer”), он попадает на страницу приземления, где ему будет предоставлен выбор: распечатать купон или "отложить" (отправить в секцию “My Offers” и использовать позже).
Для чего Google нужно расширение Offer?
Вполне логично, что, располагая миллионами локальных рекламодателей и бизнесов, Google хочет войти в дилинговое пространство. Еще в 2010 году Google собирался купить Groupon, но тогда сделка не состоялась из-за слишком высокой цены.
Более удобное измерение ROI
AdWords Offer Extensions практически полностью нивелирует разрыв между онлайн и оффлайн активностью, что особенно важно для рекламодателей, бизнес которых включает в себя оффлайн торговлю. Google сохраняет всю информацию о том, сколько пользователей сохранили и распечатали ваши скидочные купоны, соответственно, появляется возможность отследить эффективность вашей контекстной рекламы в сети.
AdWords Offer Extensions позволяет легко войти на рынок
Купоны со скидками всегда привлекательны. Не имеет особого значения - "купи 1, получи 2 бесплатно" или "20% скидка на все товары". Если пользователь видит выгодное предложение, скорее всего, он им воспользуется. Поэтому купоны всегда актуальны.
Ценность "реального" траффика
AdWords Offer Extensions дает владельцем локальных бизнесов отличный шанс превратить онлайн интерес в реальные продажи. Трудно сказать, что в этом случае более ценно: покупка онлайн или приобретение товара (или услуги) в реальном магазине. Ответ на этот вопрос часто напрямую зависит от размеров и сферы вашего бизнеса.
Небольшие фирмы чаще всего получают значительный доход от продаж в реале - они ценны для покупателей именно тем, что доступны. Особенно справедливо это для тех компаний, которые представляют сервисы, сложно совместимые с работой онлайн (кафе и рестораны, например).
Более крупные фирмы, вполне способные продавать онлайн, тем не менее тоже нуждаются в инструменте, который поможет им привлечь покупателей. Например, потенциальный покупатель может найти скидочный купон Olympia Sports в интернет-объявлении и, использовав его, заказать себе что-то из продуктов этой фирмы через интернет-магазин. А может быть скидочный купон сподвигнет покупателя найти ближайший магазин Olympia Sports и совершить покупку там? Вполе вероятно! В таком случае клиент, один раз посетивший реальный магазин, скорее всего будет теперь заходить туда время от времени, а может и станет постоянным клиентом.
Мы начинаем работать в Казани, информация по офису в контактах.