Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

]]>]]>

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

 

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Google AdWords Offer Extensions - новое расширение для торговли онлайн

Расширение ]]>Google Offers]]> - самое последнее и, пожалуй, самое значительное расширение AdWords, которое дает рекламодателям возможность внести значительные изменения в стандартные контекстные объявления в рекламе Google. Речь идет об интеграции скидочного сервиса и поиска, что позволит присоединить кликабельный купон-скидку к любому стандартному объявлению Google.
Напомним, что до сих пор Google Offers могли пользоваться только избранные рекламодатели в режиме бета-тестирования. С конца февраля это расширение доступно абсолютно всем.

Как работает AdWords Offer?

Рекламодатели могут добавлять подлежащие погашению скидочные купоны к своим обычным объявлениям. Когда пользователь кликает линк "просмотреть предложение" (“view offer”), он попадает на страницу приземления, где ему будет предоставлен выбор: распечатать купон или "отложить" (отправить в секцию “My Offers” и использовать позже).

AdWords OfferДля чего Google нужно расширение Offer?

Вполне логично, что, располагая миллионами локальных рекламодателей и бизнесов, Google хочет войти в дилинговое пространство. Еще в 2010 году Google собирался купить Groupon, но тогда сделка не состоялась из-за слишком высокой цены.

Более удобное измерение ROI

AdWords Offer Extensions практически полностью нивелирует разрыв между онлайн и оффлайн активностью, что особенно важно для рекламодателей, бизнес которых включает в себя оффлайн торговлю. Google сохраняет всю информацию о том, сколько пользователей сохранили и распечатали ваши скидочные купоны, соответственно, появляется возможность отследить эффективность вашей рекламной кампании в сети.

AdWords Offer Extensions позволяет легко войти на рынок

Купоны со скидками всегда привлекательны. Не имеет особого значения - "купи 1, получи 2 бесплатно" или "20% скидка на все товары". Если пользователь видит выгодное предложение, скорее всего, он им воспользуется. Поэтому купоны всегда актуальны.

Ценность "реального" траффика

AdWords Offer Extensions дает владельцем локальных бизнесов отличный шанс превратить онлайн интерес в реальные продажи. Трудно сказать, что в этом случае более ценно: покупка онлайн или приобретение товара (или услуги) в реальном магазине. Ответ на этот вопрос часто напрямую зависит от размеров и сферы вашего бизнеса.
Небольшие фирмы чаще всего получают значительный доход от продаж в реале - они ценны для покупателей именно тем, что доступны. Особенно справедливо это для тех компаний, которые представляют сервисы, сложно совместимые с работой онлайн (кафе и рестораны, например).
Более крупные фирмы, вполне способные продавать онлайн, тем не менее тоже нуждаются в инструменте, который поможет им привлечь покупателей. Например, потенциальный покупатель может найти скидочный купон Olympia Sports в интернет-объявлении и, использовав его, заказать себе что-то из продуктов этой фирмы через интернет-магазин. А может быть скидочный купон сподвигнет покупателя найти ближайший магазин Olympia Sports и совершить покупку там? Вполе вероятно! В таком случае клиент, один раз посетивший реальный магазин, скорее всего будет теперь заходить туда время от времени, а может и станет постоянным клиентом.

Мы начинаем работать в г. Казани.

Информация по новому офису в контактах.