Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Подбираем ключевые слова для контекстной рекламы

Ключевые слова - основополагающий камень любой pay-per-click кампании, ведь в этом случае ваш успех напрямую зависит от правильно выбранных "ключей" - именно они делают ваше объявление действительно эффективным. Конечно, существует масса других факторов, влияющих на успех PPC, но неудачно подобранный текст может свести все ваши старания "на нет".
 

В этой статье мы не будем касаться вопроса поиска ключевых слов (об этом написаны сотни материалов в сети), а сфокусируемся на выборе "ключей" для создания максимально удачного объявления.
 

Что НЕ нужно выбирать
 

PPC существует уже не меньше десяти лет, однако для многих вледельцев бизнесов управление рекламой pay-per-click - все еще "терра инкогнита". Если вы впервые решили запустить контекстную кампанию PPC, выбор "ключей" может показаться довольно непростым занятием.

Запросы для контекстной рекламыМногие допускают одну и ту же ошибку, подбирая текст для своего объявления, исходя из особенностей своего продукта. Как, например, владелец ресторана, который запустил новую линию ланч-сендвичей и собирался использовать в PPC названия их ингредиентов: "ростбиф", "цельнозерновой хлеб", "перец Поблано".
 

Да, все эти слова имеют прямое отношение к продаваемому продукту, но! При этом они не являются удачными ключами для PPC. Большинство пользователей интернет не думают о том, что конкретно они хотят съесть на обед, когда ищут в сети подходящий ресторан. Сооответственно, запрос выглядит примерно так: "бизнес-ланч близко к пересечению Пятой и Главной улиц", а не "где можно купить сендвич с перцем Поблано".
 

Более того. Пользователи, которые ищут перец Поблано, скорее всего имеют совсем другие цели, нежели бизнес-ланч. Возможно, они хотят знать, можно ли посадить перец Поблано у себя в саду или их интересует географический ареал произрастания этого вида перца. Так или иначе, ни один из этих пользователей не заинтересован в сендвиче на ланч.
 

Выбирая ключевые слова для контекстной рекламы, не перечисляйте свойства продвигаемого продукта. Вместо этого постарайтесь понять, какие задачи потенциального клиента ваш продукт решает.
 

Найдите правильное сочетание основных и специфичных "ключей"
 

Если и есть слово, описывающее удачную PPC кампанию, то это слово "релевантность".
Термины с широким значением несомненно описывают вашу деятельность, но всегда ли они приносят ожидаемый траффик? Спросите у десяти людей, что они подразумевают под фразой "управление имуществом", и вы получите десять разных ответов, соответственно, используя слишком широкие термины в рекламной кампании, вы рискуете получить траффик, не вполне соответствующий вашим ожиданиям. А ведь вы в любом случае оплачиваете каждый клик!

 

С другой стороны, излишняя спецификация - тоже плохой помощник. Старайтесь не использовать ключи, состоящие из 5-6 слов. Это "утяжелит" объявление, сведет траффик к минимуму, и ваша PPC кампания вообще потеряет всякий смысл - какой толк расклеивать объявления, которые никто не увидит?
 

Соблюдайте соответствие с текстом объявления и страницей приземления
 

Пользователи сети интернет чаще всего хорошо себе представляют, что именно они ищут. Возможно, они не всегда удачно выбирают ключевые запросы, но они всегда точно знают, что им нужно, и ваша задача им это предоставить.
Ключевые слова, правильно вписанные в текст объявления, немедленно дают потенциальному клиенту понять, что он на правильном пути.

 

Не менее важно и соответствие ваших ключей странице приземления, на которую после клика попадет пользователь. В двух словах: если ваше ключевое слово "яблоко", не отправляйте пользователя на страницу с информацией об апельсинах.
 

Выбор релевантных ключевых слов и фраз для PPC - не такая уж сложная задача. От вас требуется лишь встать на место вашего потенциального клиента и постараться понять, что именно он ищет в сети.

]]>http://webmarketingtoday.com/articles/How-To-Select-Pay-per-click-Keywords]]>