Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Естественная оптимизация сайта или PPC (контекстная реклама) - что выбрать?

 

Контекст или продвижение?Если бы мы жили в идеальном мире, то каждый оптимизатор и сайтостроитель преспокойно мог бы одновременно оплачивать и PPC и средства естественной оптимизации. Но реальность такова, что мы зачастую вынуждены иметь дело с массой бюджетных ограничений, а значит нам приходится выбирать.
Попробуйте проанализировать, какой способ продвижения сайта вам подходит больше.

 

 

Естественная оптимизация сайта

Как показывают исследования, средства естественной оптимизации во многих случаях оказываются более эффективными, чем PPC (контекстная реклама).

В последнее время пользователи все реже переходят по ссылкам из платных объявлений, предпочитая продолжать поиск, пользуясь данными поисковой выдачи. Например, исследование, проведенное Oneupweb показывает, что пользователи в шесть (!) раз чаще переходят по естественным ссылкам, чем по ссылкам PPC.

Естественные результаты вызывают у пользователей значительно больше доверия, чем платные объявления, зачастую воспринимаемые, как досадная помеха, а не как источник информации. По результатам опросов eMarketer, только 14% респондентов с доверием относятся к платным объявлениям. 29% респондентов находят платные объявления раздражающими и мешающими поиску.
К тому же у естественных результатов репутация "непредвзятых", поэтому с их помощью легче получить действительно ценных посетителей.

Стоимость PPC постоянно растет, в то время, как расходы на "естественное" продвижение вот уже несколько лет более-менее стабильны.

PPC во многих случаях может привлечь единовременно большое количество посетителей, но не дает гарантии, что они останутся на сайте. В то время, как вероятность получения "постоянных" посетителей, перешедших по естественным ссылкам - в разы выше.

Компании PPC не очень удобны еще и тем, что как только у вас заканчиваются деньги - заканчиваются и результаты. В этом смысле вложиния в естественную оптимизацию более надежны.

Исследование iProspect показывает, что 72,3% респондентов находят результаты естественной выдачи более релевантыми и только 27,7% по прежнему считают информацию PPC действительно актуальной.

Pay-Per-Click (контекст)

Вся приведенная выше статистика показывает, что нет лучше результатов, чем результаты естественной оптимизации. Однако, это не совсем так. В определенных ситуациях, гораздо более разумным решением будет оплата PPC - особенно для тех, кто ищет быстрых результатов при небольших затратах.

Грамотная естественная оптимизация вряд ли обойдется вам в какие-нибудь 100 долларов в месяц (приготовьтеь к более весомым расходам). В то же время, используя PPC вы самостоятельно задаете бюджет той или иной рекламной кампании.

Конечно, лучше всего, если вы располагаете достаточными средствами, чтобы органично сочетать естественную оптимизацию и PPC. А если ваш рекламный бюджет ограничен, все, что вам нужно сделать - это тщательно рассмотреть вашу конкретную ситуацию и уже после этого принимать решение.

Материал на основе - ]]>Organic SEO or Pay-Per-Click Advertising - Which Should You Choose?]]>