Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Естественная оптимизация сайта или PPC (контекстная реклама) - что выбрать?

 

Контекст или продвижение?Если бы мы жили в идеальном мире, то каждый оптимизатор и сайтостроитель преспокойно мог бы одновременно оплачивать и PPC и средства естественной оптимизации. Но реальность такова, что мы зачастую вынуждены иметь дело с массой бюджетных ограничений, а значит нам приходится выбирать.
Попробуйте проанализировать, какой способ продвижения сайта вам подходит больше.

 

 

Естественная оптимизация сайта

Как показывают исследования, средства естественной оптимизации во многих случаях оказываются более эффективными, чем PPC (контекстная реклама).

В последнее время пользователи все реже переходят по ссылкам из платных объявлений, предпочитая продолжать поиск, пользуясь данными поисковой выдачи. Например, исследование, проведенное Oneupweb показывает, что пользователи в шесть (!) раз чаще переходят по естественным ссылкам, чем по ссылкам PPC.

Естественные результаты вызывают у пользователей значительно больше доверия, чем платные объявления, зачастую воспринимаемые, как досадная помеха, а не как источник информации. По результатам опросов eMarketer, только 14% респондентов с доверием относятся к платным объявлениям. 29% респондентов находят платные объявления раздражающими и мешающими поиску.
К тому же у естественных результатов репутация "непредвзятых", поэтому с их помощью легче получить действительно ценных посетителей.

Стоимость PPC постоянно растет, в то время, как расходы на "естественное" продвижение вот уже несколько лет более-менее стабильны.

PPC во многих случаях может привлечь единовременно большое количество посетителей, но не дает гарантии, что они останутся на сайте. В то время, как вероятность получения "постоянных" посетителей, перешедших по естественным ссылкам - в разы выше.

Компании PPC не очень удобны еще и тем, что как только у вас заканчиваются деньги - заканчиваются и результаты. В этом смысле вложиния в естественную оптимизацию более надежны.

Исследование iProspect показывает, что 72,3% респондентов находят результаты естественной выдачи более релевантыми и только 27,7% по прежнему считают информацию PPC действительно актуальной.

Pay-Per-Click (контекст)

Вся приведенная выше статистика показывает, что нет лучше результатов, чем результаты естественной оптимизации. Однако, это не совсем так. В определенных ситуациях, гораздо более разумным решением будет оплата PPC - особенно для тех, кто ищет быстрых результатов при небольших затратах.

Грамотная естественная оптимизация вряд ли обойдется вам в какие-нибудь 100 долларов в месяц (приготовьтеь к более весомым расходам). В то же время, используя PPC вы самостоятельно задаете бюджет той или иной рекламной кампании.

Конечно, лучше всего, если вы располагаете достаточными средствами, чтобы органично сочетать естественную оптимизацию и PPC. А если ваш рекламный бюджет ограничен, все, что вам нужно сделать - это тщательно рассмотреть вашу конкретную ситуацию и уже после этого принимать решение.

Материал на основе - ]]>Organic SEO or Pay-Per-Click Advertising - Which Should You Choose?]]>