Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Важность ТЗ при создании сайта

Техническим заданием является не просто руководство к действиям, а документ, на основании которого заказчик может оценивать качество сдаваемого продукта.

ТЗ для сайтаТехническое задание – это неотъемлемая часть договора на создание интернет-проекта. Именно он приходится основой для оформления акта сдачи-приёма, отклонения или приёма претензий заказчика к выполняемой работе исполнителя, осуществления оплаты работ.
Но в первую очередь техническое задание необходимо самому заказчику. Именно благодаря работе над ним можно определиться с собственными потребностями, выявить «белые пятна» интернет-проекта. Ведь понимать на интуитивном уровне, как должна осуществляться работа на сервере, и описать это доступными словами для другого человека – это две разные вещи.

Даже в случае, если вы нашли такой сайт, по подобию которого вы хотели бы заказать свой, желательно сделать описание работы такого ресурса.

Подготавливая техническое задание, необходимо разобраться в следующих вопросах:

1 - Назначение разрабатываемого ресурса.
2 - Нужно постараться доступно сформулировать задачи, поставленные вами перед создаваемым сайтом. Таким образом, вы сориентируетесь сами и сориентируете разработчиков в желаемом направлении.

 - Пожелания к дизайну проекта.

Здесь должны учитываться пожелания к общей стилистики, цветовой гамме сайта, наличию флеш и т.д.

 - Оглавление разделов сайта (структура).
Нужно попробовать представить свой будущий сайт в виде книги или брошюры и попробовать структурировать текстовую информацию по разделам, подразделам, главам. Оглавление следует написать, даже если заказываете разработку каталога или интернет-магазина. Глубины вложения разделов в два-три уровня будет вполне достаточно, хотя эта величина не ограничивается.

 - Навигация.
Как правило, в навигационное меню входит главное меню и подменю внутренних страниц. Достигнув этого пункта, нужно постараться представить и подробно описать пути перемещения по ресурсу. Горизонтальные и вертикальные пути (то есть пути между разделами и внутри раздела) не должны повлечь за собой потерю «ориентации». На внутренние страницы хорошо разместить кнопки, возвращающие к предыдущим страницам. Навигация, которая понятна интуитивно, гарантом успешности вашего сайта.

 - Содержание и структура страниц.
На данном этапе следует сделать описание всех страниц сайта, в том числе названия страниц, графическую и текстовую информацию, ссылки на другие сайты и страницы.

 - Администрирование.
Если вы собираетесь самостоятельно изменять и обновлять информацию на сайте, и обслуживать его, вам следует сделать описание того, каким образом вы собираетесь это делать.

 - Общие замечания.
Если то, как должен функционировать ресурс вам понятно, будет хорошо, если вы напишите сценарий работы сайта. Можно представить себя посетителем вашего ресурса и подумать, насколько легко вы сможете найти, ознакомиться и понять информацию, размещённую на сайте.

Благодаря сценарию будет проще понять структуру сайта. Стоит отметить, что карта и сценарий сайта составляют уже половину дела по составлению технического задания. После описания страниц и структуры сайта уже можно будет обсудить предварительные сроки и стоимость работ по строительству вашего сайта.