Фанатов вашего бренда в социальных сетях вычислить, конечно, гораздо сложнее, чем футбольных болельщиков с их раскрашенными лицами и смешными шляпами. Но ваши последователи важны для вас не меньше, чем болельщики для футбольной команды, ведь это они, участники групп, оставляют все эти бесподобно-восторженные отзывы о ваших товарах или услугах, это они комментируют ваши блоги, это они рассказывают о вас своим друзьям!
К счастью, существует множество способов найти в сети настоящих искренних приверженцев вашего бренда.
1. Настройте оповещения Google, Social Mention или выберите любой другой удобный для вас способ медиа мониторинга. Это позволит вам быть в курсе всех возможных упоминаний вашего товара или вашей услуги в сети.
2. Скопируйте ссылку на ваш блог или вебсайт в Topsy.com - это позволит вам узнать кто, когда и как ссылается на ваш контент.
3. Используйте Buffer и Crowdbooster, чтобы узнать, кто из ваших сторонников наиболее активно пропагандирует ваш контент, вашу продукцию или услуги.
Допустим, вы нашли своих самых-самых супер фанатов. Что теперь?
А теперь сделайте все возможное, чтобы дать им понять, как вы их любите и цените, как они важны для вас!
Познакомьтесь с ними поближе.
Тогда вам удастся понять, что движет теми или иными их поступками, чего они ожидают от вас и вашей компании.
Встречайтесь на "их" территории.
Ваши супер-фанаты тратят свое время на общение с вами, а значит и на продвижение вашей компании в соцсетях. Сделайте для них то же самое. Всегда отвечайте на их комментарии, запомните, как их зовут и обращайтесь к ним лично - по имени.
Проявите интерес.
Большинство ваших последователей имеют массу других интересов в жизни - помимо вас и вашей компании. Подумайте, возможно вы могли бы разделить эти их интересы? Помочь им в чем-то так же, как они сейчас помогают вам?
Дарите им подарки.
Эта истина далеко не нова - подарки любят абсолютно все. Подумайте, как и чем вы могли бы порадовать фанатов вашего бренда. Привилегии, бонусы, приятные сюрпризы - дайте вашим последователям понять, как они важны для вас.
Сделайте их "особенными".
Ваши фанаты определенно заслуживают супер-доступа к вашему бренду, создайте эксклюзивную группу ваших самых верных последователай, позвольте им узнать друг друга. Дайте им возможность непосредственно общаться с вами по любым вопросам, которые касаются вашей компании. Интересуйтесь их мнением о том, что происходит в вашей индустрии, о ваших новых продуктах или услугах.
Сделайте их сильнее.
Убедитесь, что у ваших супер-фанатов есть все условия для того, чтобы продолжать следовать за вами. Если они пишут о вашей компании в своих блогах или на своих страницах в соц. сетях, предоставьте им достаточно качественной информации, которой они могли бы оперировать. Если вы видите, что ваши фанаты много говорят о вас со своими друзьями, возможно самое время создать для них реферальную программу.
Материал на основе - Find And Reward Your Social Media Superfans.