Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

 Социальные сети

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Ваши супер-фанаты (участники групп) в социальных сетях: как их найти и чем удержать

Фанатов вашего бренда в социальных сетях вычислить, конечно, гораздо сложнее, чем футбольных болельщиков с их раскрашенными лицами и смешными шляпами. Но ваши последователи важны для вас не меньше, чем болельщики для футбольной команды, ведь это они, участники групп, оставляют все эти бесподобно-восторженные отзывы о ваших товарах или услугах, это они комментируют ваши блоги, это они рассказывают о вас своим друзьям!

ФанатыК счастью, существует множество способов найти в сети настоящих искренних приверженцев вашего бренда.

1. Настройте оповещения Google, Social Mention или выберите любой другой удобный для вас способ медиа мониторинга. Это позволит вам быть в курсе всех возможных упоминаний вашего товара или вашей услуги в сети.

2. Скопируйте ссылку на ваш блог или вебсайт в Topsy.com - это позволит вам узнать кто, когда и как ссылается на ваш контент.
3. Используйте Buffer и Crowdbooster, чтобы узнать, кто из ваших сторонников наиболее активно пропагандирует ваш контент, вашу продукцию или услуги.

Допустим, вы нашли своих самых-самых супер фанатов. Что теперь?
А теперь сделайте все возможное, чтобы дать им понять, как вы их любите и цените, как они важны для вас!

Познакомьтесь с ними поближе.

Тогда вам удастся понять, что движет теми или иными их поступками, чего они ожидают от вас и вашей компании.

Встречайтесь на "их" территории.
Ваши супер-фанаты тратят свое время на общение с вами, а значит и на продвижение вашей компании. Сделайте для них то же самое. Всегда отвечайте на их комментарии, запомните, как их зовут и обращайтесь к ним лично - по имени.

Проявите интерес.

Большинство ваших последователей имеют массу других интересов в жизни - помимо вас и вашей компании. Подумайте, возможно вы Фанаткимогли бы разделить эти их интересы? Помочь им в чем-то так же, как они сейчас помогают вам?

Дарите им подарки.

Эта истина далеко не нова - подарки любят абсолютно все. Подумайте, как и чем вы могли бы порадовать фанатов вашего бренда. Привилегии, бонусы, приятные сюрпризы - дайте вашим последователям понять, как они важны для вас.

Сделайте их "особенными".

Ваши фанаты определенно заслуживают супер-доступа к вашему бренду, создайте эксклюзивную группу ваших самых верных последователай, позвольте им узнать друг друга. Дайте им возможность непосредственно общаться с вами по любым вопросам, которые касаются вашей компании. Интересуйтесь их мнением о том, что происходит в вашей индустрии, о ваших новых продуктах или услугах.

Сделайте их сильнее.

Убедитесь, что у ваших супер-фанатов есть все условия для того, чтобы продолжать следовать за вами. Если они пишут о вашей компании в своих блогах или на своих страницах в соц. сетях, предоставьте им достаточно качественной информации, которой они могли бы оперировать. Если вы видите, что ваши фанаты много говорят о вас со своими друзьями, возможно самое время создать для них реферальную программу.

Материал на основе - ]]>Find And Reward Your Social Media Superfans.]]>