Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

 Социальные сети

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Ваши супер-фанаты (участники групп) в социальных сетях: как их найти и чем удержать

Фанатов вашего бренда в социальных сетях вычислить, конечно, гораздо сложнее, чем футбольных болельщиков с их раскрашенными лицами и смешными шляпами. Но ваши последователи важны для вас не меньше, чем болельщики для футбольной команды, ведь это они, участники групп, оставляют все эти бесподобно-восторженные отзывы о ваших товарах или услугах, это они комментируют ваши блоги, это они рассказывают о вас своим друзьям!

ФанатыК счастью, существует множество способов найти в сети настоящих искренних приверженцев вашего бренда.

1. Настройте оповещения Google, Social Mention или выберите любой другой удобный для вас способ медиа мониторинга. Это позволит вам быть в курсе всех возможных упоминаний вашего товара или вашей услуги в сети.

2. Скопируйте ссылку на ваш блог или вебсайт в Topsy.com - это позволит вам узнать кто, когда и как ссылается на ваш контент.
3. Используйте Buffer и Crowdbooster, чтобы узнать, кто из ваших сторонников наиболее активно пропагандирует ваш контент, вашу продукцию или услуги.

Допустим, вы нашли своих самых-самых супер фанатов. Что теперь?
А теперь сделайте все возможное, чтобы дать им понять, как вы их любите и цените, как они важны для вас!

Познакомьтесь с ними поближе.

Тогда вам удастся понять, что движет теми или иными их поступками, чего они ожидают от вас и вашей компании.

Встречайтесь на "их" территории.
Ваши супер-фанаты тратят свое время на общение с вами, а значит и на продвижение вашей компании. Сделайте для них то же самое. Всегда отвечайте на их комментарии, запомните, как их зовут и обращайтесь к ним лично - по имени.

Проявите интерес.

Большинство ваших последователей имеют массу других интересов в жизни - помимо вас и вашей компании. Подумайте, возможно вы Фанаткимогли бы разделить эти их интересы? Помочь им в чем-то так же, как они сейчас помогают вам?

Дарите им подарки.

Эта истина далеко не нова - подарки любят абсолютно все. Подумайте, как и чем вы могли бы порадовать фанатов вашего бренда. Привилегии, бонусы, приятные сюрпризы - дайте вашим последователям понять, как они важны для вас.

Сделайте их "особенными".

Ваши фанаты определенно заслуживают супер-доступа к вашему бренду, создайте эксклюзивную группу ваших самых верных последователай, позвольте им узнать друг друга. Дайте им возможность непосредственно общаться с вами по любым вопросам, которые касаются вашей компании. Интересуйтесь их мнением о том, что происходит в вашей индустрии, о ваших новых продуктах или услугах.

Сделайте их сильнее.

Убедитесь, что у ваших супер-фанатов есть все условия для того, чтобы продолжать следовать за вами. Если они пишут о вашей компании в своих блогах или на своих страницах в соц. сетях, предоставьте им достаточно качественной информации, которой они могли бы оперировать. Если вы видите, что ваши фанаты много говорят о вас со своими друзьями, возможно самое время создать для них реферальную программу.

Материал на основе - ]]>Find And Reward Your Social Media Superfans.]]>