Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Выбрать рассказ

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Разъяснения от руководства Coca-Cola: социальные медиа важны и способствуют продажам

Всего несколько дней назад исполнительный директор Coca-Cola поразил общественность, когда на рекламной конференции заявил, что компания не видит никакой связи между своей активностью в социальных сетях и краткосрочными продажами продукта. Но не далее, как 20 марта от всемирно известной компании последовали ]]>разъяснения]]>, а именно, утверждение, что социальные медиа (SMM) чрезвычайно важны и несомненно приводят к повышению уровня реальных продаж.

Как сообщает AdAge, Eric Schmidt заявил на конференции Advertising Research Foundation’s Re:think 2013, что социомедийная активность повысила продажи компании лишь на 0,01%. Но сразу же предупредил, что не стоит принимать эту информацию слишком серьезно, так как речь идет только о социомедийном общении, и такие элементы, как расширения, просмотр видео и т.д. в рассчет на тот монент не принимались.

Баксовый буддаПосле того, как статья AdAge вызвала столько шума, руководство Coca-Cola выступило с заявлением, что социальные медиа являются "критически важными" в онлайн-маркетинговых кампаниях бренда.
Вот что пишет Wendy Clark - директор отдела маркетинга Coca-Cola - в ответ на обсуждение, которое развернулось на сайте компании:
"Наши маркетинговые кампании нельзя назвать только социо-медийными, только масс-медийными и т.д. Это всегда сочетание всех наших медиа-связей, которое и создает наше влияние на рынке, обеспечивает вовлеченность наших покупателей, создает и поддерживает их любовь к бренду. И социальные медиа играют в этом процессе огромную роль.

Связь, вовлеченность, любовь к бренду и его оценка - вот маркеры успеха, которые мы используем в наших кампаниях. И измеряется этот успех множеством способов. Во время бета-тестирования с Facebook мы смогли отследить продажи, начиная с появления информации на сайте и заканчивая реальной покупкой. И эти - первичные - результаты весьма перспектвны, чего не было нами замечено при работе с другими медиа."

На сегодняшний день Coca-Cola является одним из самых популярных брендов в социальных сетях, во всяком случае, с точки зрения количества фанов и фолловеров. Судите сами: более 61,7 миллионов лайков в Facebook, 3,3 миллиона просмотров видео в YouTube, 204 000 фолловеров в  LinkedIn и 63 000 фолловеров в Twitter.

Именно по этой причине первичное заявление руководства компании о несостоятельности социальных медиа вызвало такую бурную реакцию. Тем более, что всего несколько месяцев назад официальные лица компании Coca-Cola выступили в поддержку Facebook, когда концерн General Motors публично заявил о несостоятельности этой социальной сети, как канала для продвижения бренда.