Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

 Социальные сети

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Инфлюенсеры (агенты влияния) в социальных сетях

Что такое "хороший инфлюенсер"? На этот вопрос практически невозможно дать однозначный ответ, поскольку критерии оценки у всех разные:
- коммерческая и финансовая успешность;
- репутация и убедительность;
- качество контактов того или иного инфлюенсера;
- личная харизма, наконец.

Как работает продвижение в социальных сетях?
 

В каждой из этих категорий понятие "влиятельности" будет варьироваться по объективнын и субъективным причинам, но факт остается фактом - в условиях современных масс-медиа идентификация инфлюенсеров совершенно необходима. Сегодня благодаря социальным сетям любой пользователь интернет имеет возможность стать влиятельной персоной в сфере своих интересов. В результате маркетологи и PR-профессионалы вынуждены пересмотреть свои взгляды на само понятие "влиятельности" относительно социальных сетей.

ИнфлюенсерыИнфлюенсеры с социальных медиа- это либо увлеченные личности (любители), которые со временем становятся специалистами в своей области, либо профессионалы, широко использующие веб-инстументарий в своей работе. Эти люди используют - и зачастую весьма успешно - свое присутствие в социальных сетях для достижения какой-либо личной выгоды или для продвижения того или иного бренда или организации. Они производят и распространяют релевантный контент, апеллируя к интересам интернет-сообществ. Соответственно, их деятельность - дискуссии и прочие интеракции - оказывают довольно значительное влияние на поведение других пользователей.

Лиса Бароне - со-основатель фирмы Outspoken Media (New York) - предлагает выделить пять типов инфлюенсеров в сети интернет.

1. Сетевик (networker) - он обладает огромным списком контактов, его можно найти практически на всех социо-медийных платформах. Он знает всех, и все знают его.

2. Специалист (opinion leader) - обладает высоким авторитетом в своей области, его мнению доверяют, его сообщения чаще всего комментируют и пересылают друг другу. Специалист - лучший выбор на роль представителя бренда или организации.

3. Первооткрыватель (discoverer) - он всегда первым находит новые платформы. Он постоянно находится в поиске новых трендов, поэтому быстро становится "центром внимания" в своей области.

4. Распространитель (sharer) - он распространяет информацию блоггеров и журналистов через специализированные веб-журналы, усиливая тем самым влияние сообщений.

5. Пользователь (user) - представитель среднестатистических клиентов и покупателей. Обычно у Пользователей нет такого невероятного списка контактов, как у Сетевиков, но от этого их влиятельность не становится менее значительной.

Определенные типы инфлюенсеров идеально подходят для одних видов социомедийных компаний, и не подходят для других. Поэтому, продумывая стратегию продвижения бренда или организаци в социальных сетях, нужно обязательно максимально объективно оценивать, на какой тип она рассчитана.