Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

 Социальные сети

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Инфлюенсеры (агенты влияния) в социальных сетях

Что такое "хороший инфлюенсер"? На этот вопрос практически невозможно дать однозначный ответ, поскольку критерии оценки у всех разные:
- коммерческая и финансовая успешность;
- репутация и убедительность;
- качество контактов того или иного инфлюенсера;
- личная харизма, наконец.

Как работает продвижение в социальных сетях?
 

В каждой из этих категорий понятие "влиятельности" будет варьироваться по объективнын и субъективным причинам, но факт остается фактом - в условиях современных масс-медиа идентификация инфлюенсеров совершенно необходима. Сегодня благодаря социальным сетям любой пользователь интернет имеет возможность стать влиятельной персоной в сфере своих интересов. В результате маркетологи и PR-профессионалы вынуждены пересмотреть свои взгляды на само понятие "влиятельности" относительно социальных сетей.

ИнфлюенсерыИнфлюенсеры с социальных медиа- это либо увлеченные личности (любители), которые со временем становятся специалистами в своей области, либо профессионалы, широко использующие веб-инстументарий в своей работе. Эти люди используют - и зачастую весьма успешно - свое присутствие в социальных сетях для достижения какой-либо личной выгоды или для продвижения того или иного бренда или организации. Они производят и распространяют релевантный контент, апеллируя к интересам интернет-сообществ. Соответственно, их деятельность - дискуссии и прочие интеракции - оказывают довольно значительное влияние на поведение других пользователей.

Лиса Бароне - со-основатель фирмы Outspoken Media (New York) - предлагает выделить пять типов инфлюенсеров в сети интернет.

1. Сетевик (networker) - он обладает огромным списком контактов, его можно найти практически на всех социо-медийных платформах. Он знает всех, и все знают его.

2. Специалист (opinion leader) - обладает высоким авторитетом в своей области, его мнению доверяют, его сообщения чаще всего комментируют и пересылают друг другу. Специалист - лучший выбор на роль представителя бренда или организации.

3. Первооткрыватель (discoverer) - он всегда первым находит новые платформы. Он постоянно находится в поиске новых трендов, поэтому быстро становится "центром внимания" в своей области.

4. Распространитель (sharer) - он распространяет информацию блоггеров и журналистов через специализированные веб-журналы, усиливая тем самым влияние сообщений.

5. Пользователь (user) - представитель среднестатистических клиентов и покупателей. Обычно у Пользователей нет такого невероятного списка контактов, как у Сетевиков, но от этого их влиятельность не становится менее значительной.

Определенные типы инфлюенсеров идеально подходят для одних видов социомедийных компаний, и не подходят для других. Поэтому, продумывая стратегию продвижения бренда или организаци в социальных сетях, нужно обязательно максимально объективно оценивать, на какой тип она рассчитана.