Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

 Социальные сети

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Продвижение бренда в Интернете: передача информации в веб-дизайне

Речь в этой статье пойдет о необычайно мощном инструменте продвижения любого бренда. К сожалению, до сих пор он игнорируется многими маркетологами - и совершенно напрасно. Ведь правильно разработанная и приведенная в действие легенда бренда за считанные секунды устанавливает позитивные отношения между вами и вашими потенциальными клиентами, превращая их в ваших постоянных фанов, фолловеров и покупателей.

Больше дела - меньше слов

Если вы когда-либо интересовались профессиональным копирайтингом, то вам известно одно из самых важных его правил: "не объясняй, показывай!" При разработке легенды, это правило тоже очень важно держать в уме, создавая историю, героев, описывая ситуации. Таким образом, вы даете вашим клиентам достаточно шансов "проникнуться" вашей концепцией, довериться вам, а значит и совершить покупку.

Что станет вашей легендой?

Перед тем, как рассказать всему миру вашу легенду, ее нужно, собственно создать. Для этого вам нужно ответить на несколько простых вопросов:
- Кто вы?
- Что вы продаете?
- Почему это важно?
- Какое впечатление должна производить ваша компания?
- Кто ваши основные покупатели?

Создание легенды - вашего брендаИнструменты для создания легенды бренда

Когда основная идея сформируется, вы можете приступить к ее воплощению, используя различные инструменты дизайна.

Слова. Не думайте, что слова в дизайне не важны, ведь они выполняют, возможно, самую важную работу в процессе формирования вашей легенды. Именно слова проведут вашего потенциального клиента по дороге, ведущей туда, куда он должен попасть - по вашему плану. Значение имеет все: стиль написания, тон, словарный запас.

Типография. Не меньшее значение имеет то, как написаны ваши слова. Задумайтесь о том, какую атмосферу создает на сайте выбранный вами шрифт.

Цвет. При разработке визуальной легенды, цвет играет роль создателя настроения.

Фотографии. Именно этот элемент позволяет вам показать одновременно место, героев и само развитие истории в вашей легенде. Например, фото, изображающее использование вашего продукта - не что иное, как рассказанная история.

Иллюстрации. Они схожи по эффективности с фотографиями, но обладают гораздо большими возможностями для представления абстрактных повествований. Например, представить файл в виде облака, делящегося информацией, скорее всего не под силу ни одной фотографии.

Видео. Здесь собирается воедино "сказительныей" потенциал фотографий и иллюстраций и приводится в действие.

Талисманы. Еще один мощный элемент, способный играть роль рассказчика или героя повествования (легенды). Талисманы могут быть отличными проводниками для пользователей вашего сайта. Например, обезьянка MailChimp - милый дружелюбный зверек, который "бегает" по всему интернету, доставляя почту, а заодно и предлагая пользователям различные забавные видео из YouTube.

Символы. Определенные слова и изображения стали нарицательными, благодаря человеческой способности мыслить моделями. Знак Бетмена, например, не имеет сам по себе никакого особого значения, но всем известно, с каким персонажем он связан. Мы легко улавливаем связи между объектами, именами и значениями (так сова или имя царя Соломона ассоциируется у нас с мудростью). Соответственно, такие культурные "связки" позволяют нам использовать некий "субтекст", чтобы рассказывать наши легенды.

Расширяйте горизонты

Легенда вашего бренда не обязательно должна быть заключена в рамках одного лишь веб-сайта компании. Продолжайте ее на ваших страницах в социальных сетях, включайте ее элементы в маркетинговые мероприятия, в процесс обслуживания клиентов, даже в упаковку вашего товара. Все это сделает ваш бренд более респектабельным в глазах ваших клиентов и, соответственно, будет способствовать большей степени доверия.