Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, PR, хорошая деловая репутация, присутствие в социальных сетях, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Управление репутацией в поисковой системе - SERM

]]>]]>

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией в Интернете. Лживые публикации, комментарии с заказными негативными отзывами от конкурентов и недоброжелателей изрядно портят деловую репутацию компаний и частных лиц. У нас есть достаточный опыт в борьбе с негативными отзывами и публикациями.

Кроме этого мы можем оказать Вам PR-поддержку  и продвижение публикаций в интернет-изданиях.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

 Социальные сети

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является наиболее оперативным способом начать рекламу и увеличить количество клиентов. Рекламная кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка кампании позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит Вас от мыслей по поводу наполнения Вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за Вашим сайтом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Управление профилями в социальных сетях

Управление в SMMНа сегодняшний день существует целый ряд социальных сетей, которые успешно используются для продвижения сайтов и компаний. Самые популярные - Facebook, Twitter, Google+, набирает популярность Pinterest.
Эта картина, конечно, может со временем измениться, но эффективность работы в соц. сетях вряд ли когда-нибудь уменьшится, скорее наоборот.

Работа по продвижению в социальной сети (даже если это всего одна или две) - дело вовсе не простое, требующее достаточного количества времени и усилий. А уж если у вас, помимо прочего, есть еще и блог компании, можно смело сказать, что вам предстоит огромный фронт работ.

В этой статье мы предложим несколько советов по управлению социомедийными профилями, но вы должны изначально определиться, какое количество соц. сетей вы готовы задействовать. Нет смысла распылять свои усилия на 5-6 социомедийных каналов, ни один из которых вы не сможете поддерживать на должном уровне. Здесь на 100% работает принцип "лучше меньше, да лучше". Один профиль, которому уделяется достаточно внимания, принесет гораздо больший результат, чем два или три, в  которых присутствие компании будет еле заметно.

Самые ресурсоемкие социальные сети - Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и блог компании - требуют постоянного обновления контента и поддержания его на максимально высоком уровне, а так же постоянного поддержания вовлеченности пользователей.
На порядок меньше усилий потребуют такие каналы, как  Pinterest, YouTube, Flickr и SlideShare.

 

Дополнительно Вам может быть интересна услуга SERM - управление негативом в Интернете.

 

Заказать SMM

 

Успешное управление социомедийными профилями требует соблюдения четырех условий:

  1. Ваш контент должен быть качественным и интересным;
  2. Ваше общение с фолловерами должно быть искренним и естественным;
  3. Так же это общение должно быть отслеживамым;
  4. Вы должны постоянно анализировать ваши результаты в социальных сетях.

Рассмотрим каждый пункт в отдельности.

Создание качественного контента - самая сложная часть в работе с соц. сетями, но и самая продуктивная.
Самое простое - начать с создания целой законченной истории (пост на блоге, история успеха и т.д.) Затем вам нужно будет разбить ее на много частей и перенести их в  Facebook, Twitter или LinkedIn. Эти мелкие части вы сможете публиковать в течение недели, а то и целого месяца. Из этой же истории сделайте слайд-шоу для SlideShare, небольшое видео на пару минут для YouTube (не забудьте оставить линк, ведущий на ваш блог) и несколько изображений для размещения на Pinterest.

Уделите достаточно внимания общению с фолловерами.

Не ограничивайте его рекламой и выкрикиванием лозунгов. Проверяйте свои страницы в соц. сетях дважды в день, чтобы ни один вопрос или комментарий ваших фолловеров не оставался не замеченным вами.

Отслеживание общения.

Определите, какой именно контент привлекает наибольшее вниманиеПрофиль SMM фолловеров. Это самый лучший способ понять, в каком направлении вам нужно будет двигаться дальше.

Анализ результатов.

Обратите особое внимание на ретвиты и репосты. Google Alerts поможет вам определить, как часто ваша компания упоминалась кем-либо в сети. Уделите достаточно внимания изучению источников траффика и изменениям в кличестве посетителей.
 

Еще один очень важный момент в работе с соц. сетями. Определитесь изначально, кто будет заниматься управлением вашими социомедийными профилями и как он будет это делать. Вы можете заниматься этим самостоятельно, выбрать одного или более сотрудников вашей компании и делегировать им полномочия управления или же нанять профессионала по продвижению в социальных сетях.

Что касается самого механизма управления, здесь можно посоветовать воспользоваться следующими - весьма эффективными - инструментами: HootSuite, TweetDeck, VerticalResponse Social, Sprout Social, CoTweet и Radian6. Каждый из них позволяет вам хранить в безопасности логины и пароли он ваших страниц в соц. сетях, осуществлять одновременный постинг на нескольких платформах, структуризировать посты на ваших страницах. Некоторые из этих инструментов платные, некоторые - нет.

Вне зависимости от того, платный инструмент или бесплатный, любой из них поможет вам сэкономить массу времени.