Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

SMM: продвижение в социальных сетях - как это работает

Социальные сети сегодня имеют огромную популярность среди пользователей интернета. Всего за несколько лет аудитория подобных сообществ разрослась в десятки миллионов посетителей. Чем обусловлен такой взрыв?

Раскрутка в социальных сетяхЛюдям нравится общаться, получать много информации, заводить себе «друзей». Социальные сети дают человеку возможность самовыразиться. Но не об этом речь!

Очевидно, что такая площадка отлично подойдёт для рекламы. Такие социальные гиганты, как Вконтакте и Facebook, не размещают никаких баннеров. Но с каждым годом система передачи информации между пользователями приобретает всё более совершенную форму. Интересные ссылки в сообществах разлетаются как горячие пирожки, работает принцип сарафанного радио. Подробнее тут.

Как работает реклама в социальных сообществах?

Если пользователю нравится информация или видео на каком-то сайте, естественно, что у него появляется желание поделиться этой ссылкой с друзьями. Для этого даже придумали специальные кнопки. Таким образом, если контент действительно интересный, сайт приобретает наплыв посетителей. Схожая технология работает и в Twitter, где уже зарегистрирован чуть ли не каждый пользователь интернета.

 

 

Технология продвижения.

Масштабность и уникальная структура социальных сообществ привела к образованию обособленной технологии раскрутки. Существуют два термина – Social Media Optimization (SMO) и Social Media Marketing (SMM). В интернете есть ряд сервисов, которые предоставляют эти услуги. Большинство вирусных видео набирают свои первые тысячные просмотры именно после того, как над ними поработают такие компании. Работа SMO и SEO-оптимизатора имеет существенные различия.

 

Подробнее о нашей услуге: SMM - продвижение в социальных сетях

 

SMO-продвижение включает в себя: повышение ссылочной популярности, при ориентировке на определённый круг пользователей; перенаправление контента сайта на площадку социальных сетей, использование закладок, RSS; поощрение тех, кто ссылается на ресурс и т.д. Поисковая оптимизация направлена на поисковые машины, а раскрутка в социальных сетях нацелена в первую очередь на человека. Из этого следует, что целевой фактор уже на ранней стадии раскрутки имеет большое значение и является одним из главных.
Также существуют нетрадиционные методы SMO-раскрутки – репутационные сервисы. Название говорит само за себя: сервис организует пользователей, которые оставляют вам положительные комментарии, тем самым создавая видимость живого обсуждения материала. Таким образом, авторитетность раскручиваемого ресурса приобретает больший вес.

SMM подразумевает собой направленные тематические письма. Ни в коем случае не спам. Про скрытый маркетинг тоже лучше забыть.

Рекомендации по продвижению.

Создавайте интересные и уникальные статьи. Ваш сайт должен быть приятен посетителям, контент добавляйте регулярно. Организация обсуждения вашего материала через комментарии повысит интерес к ресурсу. Устанавливайте кнопки социальных сетей, чтобы пользователям было максимально удобно поделиться с друзьями ссылкой. Вся задача состоит в привлечении целевой аудитории. Призывайте пользователей подписываться на RSS-канал.

Продвижение в блогах и соцсетяхГруппа Вконтакте также может оказаться отличным инструментом для раскрутки. Приглашайте туда своих друзей. А ваши друзья, в свою очередь, будут приглашать своих друзей. И так далее. Размещайте ссылки вашего сайта в группе, интегрируйте плагины социальных сетей в ваш сайт. В результате появится связь между вашим сайтом и данной группой, что обеспечит больший приток трафика.
Учитывая все эти особенности, не забывайте про возможные негативные действия и последствия. Продвижение может оказаться неудачным, если вы будете прибегать к спаму. Такой вид рекламы всех раздражает и уже давно пресекается модераторами и фильтрами социальных сетей. Помните, что если вы нацелены на успешное продвижение, ваш контент должен быть актуальным и интересным. В социальных сообществах прослеживается сильная динамика популярных тем, за этим нужно следить.

Работа с профессионалами по SMO, несомненно, принесёт вам хорошие результаты. Старайтесь предостеречь себя перед возможным мошенничеством или какими-либо нелегальными методами раскрутки. Если же вы решили продвигать сайт своими силами, подробней ознакомьтесь с особенностями, описанными в данной статье. Составьте оптимальную стратегию и верьте в успех, тогда у вас всё обязательно получится!