Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

 Социальные сети

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Ваши стратегии продвижения в социальных сетях

При построении вашей стратегии продвижения (SMM) всегда есть вероятность, что на первых порах вы и ваш бренд, соответственно, будете выглядеть "новичком". Согласитесь, это не то впечатление, которое вам бы хотелось производить на потенциальных фанов и клиентов.
Вы можете быть исключительным профессионалом в своей области, но когда дело касается социальных сетей, всегда есть вероятность, что по неопытности вы будете подавать ошибочные социомедийные сигналы, а значит ваша репутация профессионала может пострадать.

Сегодня мы рассмотрим 3 самые распространенные ошибки, которые часто допускают новички при работе в социальных сетях.

Ошибка 1: Отсутствие единой концепции

Каждое обновление статуса должно следовать и быть частью некой концепции, которая будет "красной нитью" проходить через все ваши социомедийные манифестации. Проще говоря, прежде чем начать работу в социальных сетях, вам необходимо четко определить для себя основную цель этой деятельности.
Когда основная цель выбрана (а еще лучше- четко прописана), ваши сообщения становятся не хаотичными беспредметными высказываниями, а звеньями одной цепи, планомерно ведущими вас к достижению желаемой цели.

Ошибка 2: Отсутствие согласованности

Стратегии в SMMИнтернет-маркетинг отчасти наука, отчасти искусство. Как только вы находите "работающие" тактики, не ленитесь повторять их как можно чаще. В этом случае вы будете в состоянии оценить и полностью спрогнозировать потенциальные результаты своей деятельности в сети.
Скажем, если некая тактика "А" приводит к вам 200-300 посетителей в неделю, и это в свою очередь приносит вам некой определенный объем продаж, то вы вполне можете просчитать, какие средства вам необходимы для дальнейшего проведения тактики "А" и какая вас ожидает в конечном итоге прибыль.
Основной положительный момент здесь таков: вы заметите, что для того, чтобы получить желаемый конечный результат, вам вовсе не нужно распыляться на несколько социомедийных площадок и метаться между различными способами проведения социомедийных кампаний. Достаточно отследить эффективность одной-двух тактик, и затем лишь развивать их "вглубь.

Ошибка 3: Отсутствие вовлеченности

Вовлеченность - это то, что превращает незнакомца в вашего фана, а может быть и клиента, потому что люди покупают или заказывают услуги именно у вас по одной простой причине - они вам доверяют.
Надо сказать, что комментарии в блоге - далеко не единственный вид вовлеченности. Попробуйте сделать более глубокий анализ. Для вас важно не только, что вам пишут, но и сколько времени посетители проводят на вашем сайте или блоге, как они туда попадают, на что именно обращают внимание. По результатам такого анализа вам будет проще подобрать именно ту социомедийную стратегию, которая привлечет онлайн фанов и сделает их вашими клиентами.