Даже если у вашей компании больше 1000 фанов на Facebook, это может всего лишь означать, что каждый ваш новый пост видит примерно 20% от этой группы. В двух словах, ваша задача в таком случае - создавать свои публикации таким образом, чтобы они достигали как можно большего количества ваших Facebook-фанов. Это и будет повышение досягаемости.
Как его добиться?
Балом правит контент
До сих пор огромное количество компаний используют Facebook лишь в качестве рекламной площадки для своих новых продуктов и услуг, в то время, как главная задача - создавать контент, который фаны будут раширять и комментировать.
Что вовсе не означает, что вы не можете продавать.
Пишите статьи, позиционируя себя, как эксперта в своей области. Делайте интересные видео в YouTube и размещайте ссылки на них на вашей странице. Вирусный контент - тоже прекрасный помощник в раскрутке вашей фирмы в Facebook.
Чем больше у вас контента такого рода, тем лучше будет ваш EdgeRank - соответственно, повысятся ваши шансы быть увиденным и услышанным на Facebook.
Facebook - это искусство
Кстати, о контенте: создание эффективных публикаций - настоящее искусство! Ваши посты должны быть обязательно интересными и ... короткими. Как показывает статистика, пользователи Facebook чаще всего читают только первые два предложения (и то, если они не слишком "мудреные").
Таким образом, ваша задача составлять небольшие публикации, несущие интересную информацию и способные заинтересовать пользователя.
Управляя - измеряй
Разработайте план публикаций на неделю, оставив немного места для дополнительного постинга (вполне возможно, что вам понадобится сделать анонс или внести какие-то изменения).
Как администратор страницы, вы будете видеть, сколько именно пользователей видели тот или иной ваш пост.
Через две-три недели проанализируйте вашу статистику. Посмотрите, в какое время какие публикации вызывали наибольший отклик ваших фанов. Определите, какие ваши публикации наиболее удачны и повторяйте их снова и снова - возможно, на другие темы, но сохраняя стиль и время.
Освойте Инсайты Facebook
С помощью графика Инсайтов вы можете выяснить пол, возраст и местоположение ваших фанов, комментирующих или расширяющих публикации. Так же, вам будет доступна информация о том, какие ваши посты - органические или вирусные - наиболее эффективны.
Постоянный анализ этих данных позволит вам вовремя выявлять основные тренды и создавать еще лучший контент, что, соответственно, способствует повышению вашего EdgeRank.
Вовлеченность
Начните с себя. Комментируйте публикации на странице вашего бизнеса с вашего личного аккаунта, попросите ваших друзей сделать то же самое.
Социальные сети - великолепный и удивительно мощный инструмент интернет-маркетинга, который до сих пор не используется владельцами бизнесов на все 100%. Надеемся, что наши несложные советы помогут вам еще более эфективно продвигать ваши продукты и услуги во Всемирной Паутине.