Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

Управление репутацией в Интернете - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Веб-аналитика: анализ статистики посещаемости сайта

Наблюдение за трафиком помогает составить общую объективную картину о востребованности и актуальности сайта. Но это не значит, что вы должны ежечасно заглядывать в данные статистики, чтобы сделать нужные выводы, достаточно обращаться к ним раз в 2-3 дня или же раз в неделю, в зависимости от уровня посещаемости. При этом было бы неплохо иметь в виду отдельные особенности веб-аналитики.

КвадратПервый и самый важный аспект – не нужно зацикливаться непосредственно на одном или же двух параметрах. К примеру, отдельные веб-мастера принимают за основу только число уникальных гостей или же показатель отказов, не обращая внимания на все остальное. А между тем, карта переходов и глубина просмотров смогли бы очень существенно довершить суммарное представление. Старайтесь рассматривать ситуацию глобально, со всеми ее составляющими.

И не стоит неукоснительно доверять данным об уникальных посетителях. Полностью верных данных ни один сервис вам представить не может, так как по IP и по файлам Cookie нельзя сделать однозначных выводов. Поэтому ориентируйтесь на уники, но не полагайтесь на них без оглядки.

Некоторые в принципе не рекомендуют устанавливать аналитические инструменты на сайт, так как опасаются за скорость загрузки сайта. Однако это совершенно неверно, и внешние статистические инструменты крайне необходимы. Особенность веб-аналитики состоит в том, что скрипты должны употребляться в скромных объемах, одного или же двух вам вполне хватит для продуктивной оценки.

Два счетчика рекомендуется ставить по той причине, что все счетчики функционируют так, как запрограммировали их разработчики. И фактически все данные о посещениях являются относительными. Желательно сравнивать между собой два источника, чтобы придти к выводу о реальном положении дел.

Заказать веб-аналитику

Нужно ли затрачиваться на получение статистики? Эта особенность веб-аналитики решается для каждого индивидуально. Если у вас нет необходимости получать максимально четкую и взвешенную информацию, то можно обратиться к бесплатным сервисам: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и т.д. В случае необходимости в дотошном исследовании можно применить услуги наиболее компетентных и профессиональных услуг. Но не следует чрезвычайно акцентировать свое внимание на аналитике, посвящая часы ее изучению. Лучше отдайте это время улучшениям, которые будут способствовать росту трафика.