Логотип Dreamtag

Высококачественная оптимизация, улучшение юзабилити и нахождение сайта в ТОП поисковых систем - залог успеха бизнеса в Интернете. Наша работа - Ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
Москва  8 (495) 665-15-34
 Казань  8 (843) 202-35-60
                 info@dreamtag.ru

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

Контекстная реклама

Веб-аналитика: анализ статистики посещаемости сайта

Наблюдение за трафиком помогает составить общую объективную картину о востребованности и актуальности сайта. Но это не значит, что вы должны ежечасно заглядывать в данные статистики, чтобы сделать нужные выводы, достаточно обращаться к ним раз в 2-3 дня или же раз в неделю, в зависимости от уровня посещаемости. При этом было бы неплохо иметь в виду отдельные особенности веб-аналитики.

КвадратПервый и самый важный аспект – не нужно зацикливаться непосредственно на одном или же двух параметрах. К примеру, отдельные веб-мастера принимают за основу только число уникальных гостей или же показатель отказов, не обращая внимания на все остальное. А между тем, карта переходов и глубина просмотров смогли бы очень существенно довершить суммарное представление. Старайтесь рассматривать ситуацию глобально, со всеми ее составляющими.

И не стоит неукоснительно доверять данным об уникальных посетителях. Полностью верных данных ни один сервис вам представить не может, так как по IP и по файлам Cookie нельзя сделать однозначных выводов. Поэтому ориентируйтесь на уники, но не полагайтесь на них без оглядки.

Некоторые в принципе не рекомендуют устанавливать аналитические инструменты на сайт, так как опасаются за скорость загрузки сайта. Однако это совершенно неверно, и внешние статистические инструменты крайне необходимы. Особенность веб-аналитики состоит в том, что скрипты должны употребляться в скромных объемах, одного или же двух вам вполне хватит для продуктивной оценки.

Два счетчика рекомендуется ставить по той причине, что все счетчики функционируют так, как запрограммировали их разработчики. И фактически все данные о посещениях являются относительными. Желательно сравнивать между собой два источника, чтобы придти к выводу о реальном положении дел.

Заказать веб-аналитику

Нужно ли затрачиваться на получение статистики? Эта особенность веб-аналитики решается для каждого индивидуально. Если у вас нет необходимости получать максимально четкую и взвешенную информацию, то можно обратиться к бесплатным сервисам: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и т.д. В случае необходимости в дотошном исследовании можно применить услуги наиболее компетентных и профессиональных услуг. Но не следует чрезвычайно акцентировать свое внимание на аналитике, посвящая часы ее изучению. Лучше отдайте это время улучшениям, которые будут способствовать росту трафика.