Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

]]>Управление репутацией в Интернете - SERM]]>

]]>Управление репутацией в Интернете]]>


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

]]>Оптимизация сайтов]]>

]]>Стоимость услуг]]>

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

]]>Контекстная реклама]]>

]]>Контекстная реклама]]>


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

]]>Техническая поддержка сайта]]>


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Термин Интернет-маркетинга. Фильтр.

Фильтр - санкция поисковой системы в отношении сайта.

Как правило, фильтр накладывается из-за применения вебмастером или оптимизатором запрещенных методов оптимизации. Это может быть и переспам страниц ключевыми словами, и чрезмерная закупка ссылок и многие другие элемены черного SEO.

 


 

Фолловинг - термин, используемый в Twitter (Твиттер)

Образован от английского слова follow - следовать. Например, вы решили в Твиттере подписаться на обновления других людей  и читать их твиты (сообщения). Для этого вы фолловите этих людей, иначе говоря, подписываетесь на обновление их сообщений и читаете их. Вы в данном случае занимались фолловингом. Те же люди, которые подписались на ваши сообщения, называются фолловерами. Они ваши читатели.