Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

Управление репутацией в Интернете - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Можно ли доверять вашему сайту?

Скорее всего, именно этот вопрос задает себе каждый новый посетитель вашего сайта. Настолько ли ваш сайт надежен, чтобы продолжать: потратить свое время, переходя со страницы на страницу, сообщить вам адрес электронний почты и банковские данные? 

Даже если вы провели продвижение сайта и он находится в ТОП Яндекса и Google, вы все равно хотите, чтобы он вызывал достаточно доверия у посетителя.

Доверие к брендуПочему?

Потому что недостаток этого самого доверия приведет к одному простому результату - посетитель закрывает страницу, едва зайдя.

У вас будет всего несколько секунд для того, чтобы ваш сайт расположил к себе посетителя. 

Что для этого нужно? 

1. Расскажите о себе.

Входя в кабинет врача, мы видим белый халат, специальное оборудование, дипломы на стене и т.д. соответственно, у нас почти не остается сомнений в том, с кем мы имеем дело.

В интернете все совсем иначе.

Любой веб-сайт (особенно новый для нас) - "Tерра Инкогнита". Хваленая "анонимность" интернета в данном случае играет с нами злую шутку, лишая нас того самого контекста, который мы в состоянии мгновенно воспринять и проанализировать в кабинете врача.

Задача создателя веб-сайта - как можно быстрее и как можно более подробно рассказать посетителю, куда именно он попал. 

Фотографии вашего офиса, сотрудников вашей компании, небольшой рассказ о ней, написаный несложным и приятным языком - все это простые и на удивление эффективные шаги к установлению доверительных отношений между вами и посетителями вашего сайта. Посетителя скорее всего не интересует ваша подробная биография, а вот точный адрес вашего офиса, карта проезда к нему, ваши страницы в Facebook и Twitter - помогут ему понять, кто вы и стоит ли иметь с вами дело.

SERM - управление репутацией.

2. Преодолейте страх.

Речь не идет о холодящем ужасе, но легкие опасения, которые вызывает все новое, вам совсем не на руку. 

Если ваша компания молода и ее логотип пока не очень известен, постарайтесь под благовидным предлогом снабдить свой сайт логотипами известных крупных фирм, как это сделал For Sale By Owner. 

Вы доверяете мне?

Ваши успешные взаимоотношения с солидными компаниями добавят спокойствия посетителю вашего сайта, а значит он останется!

3. Узнайте, чего они хотят. Спрашивайте их постоянно.

Всевозможные опросы, небольшие и несложные анкеты - ваши лучшие помощники. Они помогают вам начать диалог с посетителем. Спрашивая посетителя, чего именно ему бы хотелось, что он ищет, что для него важно, вы не только проявите искреннее участие, но и откроете для себя массу интересных способов улучшить свой сайт.

4. Выполняйте то, что обещали.

Мало того - делайте это как можно более публично. Информируйте посетителя. Снабдите его не только информацией о ваших услугах, но и расскажите "как все было": если это возможно, приведите истории ваших клиентов (с какой просьбой к вам обратились, что вами было сделано, каков результат).

5. Не заставляйте их быть первопроходцами.

Не у каждого хватит на это смелости. Расскажите вашим посетителям о тех, кто уже работал с вами и остался доволен. Чем больше на вашем сайте счастливых лиц и положительных отывов, тем большее доверие он вызовет у нового посетителя.

 

Материал на основе - ]]>Do You Trust Me?]]>