Скорее всего, именно этот вопрос задает себе каждый новый посетитель вашего сайта. Настолько ли ваш сайт надежен, чтобы продолжать: потратить свое время, переходя со страницы на страницу, сообщить вам адрес электронний почты и банковские данные?
Даже если вы провели продвижение сайта и он находится в ТОП Яндекса и Google, вы все равно хотите, чтобы он вызывал достаточно доверия у посетителя.
Почему?
Потому что недостаток этого самого доверия приведет к одному простому результату - посетитель закрывает страницу, едва зайдя.
У вас будет всего несколько секунд для того, чтобы ваш сайт расположил к себе посетителя.
Что для этого нужно?
1. Расскажите о себе.
Входя в кабинет врача, мы видим белый халат, специальное оборудование, дипломы на стене и т.д. соответственно, у нас почти не остается сомнений в том, с кем мы имеем дело.
В интернете все совсем иначе.
Любой веб-сайт (особенно новый для нас) - "Tерра Инкогнита". Хваленая "анонимность" интернета в данном случае играет с нами злую шутку, лишая нас того самого контекста, который мы в состоянии мгновенно воспринять и проанализировать в кабинете врача.
Задача создателя веб-сайта - как можно быстрее и как можно более подробно рассказать посетителю, куда именно он попал.
Фотографии вашего офиса, сотрудников вашей компании, небольшой рассказ о ней, написаный несложным и приятным языком - все это простые и на удивление эффективные шаги к установлению доверительных отношений между вами и посетителями вашего сайта. Посетителя скорее всего не интересует ваша подробная биография, а вот точный адрес вашего офиса, карта проезда к нему, ваши страницы в Facebook и Twitter - помогут ему понять, кто вы и стоит ли иметь с вами дело.
SERM - управление репутацией.
2. Преодолейте страх.
Речь не идет о холодящем ужасе, но легкие опасения, которые вызывает все новое, вам совсем не на руку.
Если ваша компания молода и ее логотип пока не очень известен, постарайтесь под благовидным предлогом снабдить свой сайт логотипами известных крупных фирм, как это сделал For Sale By Owner.
Ваши успешные взаимоотношения с солидными компаниями добавят спокойствия посетителю вашего сайта, а значит он останется!
3. Узнайте, чего они хотят. Спрашивайте их постоянно.
Всевозможные опросы, небольшие и несложные анкеты - ваши лучшие помощники. Они помогают вам начать диалог с посетителем. Спрашивая посетителя, чего именно ему бы хотелось, что он ищет, что для него важно, вы не только проявите искреннее участие, но и откроете для себя массу интересных способов улучшить свой сайт.
4. Выполняйте то, что обещали.
Мало того - делайте это как можно более публично. Информируйте посетителя. Снабдите его не только информацией о ваших услугах, но и расскажите "как все было": если это возможно, приведите истории ваших клиентов (с какой просьбой к вам обратились, что вами было сделано, каков результат).
5. Не заставляйте их быть первопроходцами.
Не у каждого хватит на это смелости. Расскажите вашим посетителям о тех, кто уже работал с вами и остался доволен. Чем больше на вашем сайте счастливых лиц и положительных отывов, тем большее доверие он вызовет у нового посетителя.
Материал на основе - Do You Trust Me?