Первым делом вам надо оценить удобство пользования вашего Интернет-магазина. Может быть на ваших страницах не совсем удобный поиск и потенциальные клиенты просто уходят? Сейчас нельзя просто показывать товары на сайте. Вам нужно сделать так, чтобы потенциальный клиент смог найти нужные ему товары по определенным характеристикам.
Предлагайте дисконтные карты вашим покупателям. И клиенты будут делать еще больше приобретений. Если у вас есть магазины и вне Интернета, то не стоит использовать только виртуальные скидки. Ваши скидочные карты должны действовать едино.
Напишите полное описание товара. Наименования товара на сайте сейчас уже не достаточно. Нужно предоставить клиентам наиболее полную информацию. Покупатель будет искать полное описание на вашем сайте.
Нужно зарегистрировать Интернет-магазин в каталогах. Каталоги и цены стоят в поисковиках на первом месте. Это поможет тем, кто ищет товар, выбрать ваш магазин. Если в вашем магазине оптимальные цены, поток клиентов на ваш сайт гарантирован.
Используйте контекстную рекламу. Нужно будет регулярно проводить там рекламные компании. Таким образом вы сможете обеспечить своему магазину хороший прирост продаж.
Всегда контролируйте работу службы поддержки магазина. Если вы никогда этого не делали, то вы можете даже не знать, сколько покупателей можно лишится из-за этого.
Обеспечьте разные способы оплаты и подумайте о скорости доставки. Покупатели придают важное значение этому. Можно потерять клиента, если не использовать разнообразные методы оплаты. Если клиент обычно платит наличными, то наверное он не будет оплачивать товар электронными деньгами. Он просто найдет другой магазин.
Также вы можете заказать продвижение сайта.