Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

Управление репутацией в Интернете - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Google Display Network - еще один шаг к вашему продвижению в сети

Что такое ]]>GDN]]>? Это еще один замечательный инструмент от Google, с помощью которого вы сможете самостоятельно создавать и размещать еще более эффективные рекламные объявления для продвижения вашего бизнеса. Также, используя этот инструмент вы получите возможность управлять своим бюджетом, рекламными кампаниями и их результатами в режиме реального времени.

Google Display NetworkВ своих рекламных PPC кампаниях многие игнорируют Google Display Network. В основном, потому что он требует изучения и некоторого опыта, а так же более существенных финансовых вложений, чем PPC (контекстная реклама).
Однако, если вы научитесь правильно использовать его, у вас появляется отличный шанс резко повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Кроме того, сравнительно низкая (пока!) популярность сервиса в сравнении с PPC дает вам редкий шанс занять довольно значительное место на рынке и обойти конкурентов.

 

В работе с Google Display Network всегда используются пять типов таргетинга:
 

По ключевым словам

После того, как вы выберете ключевые запросы для целевой аудитории, ваша реклама будет появляться на тех страницах сайтов, которые содержат заданные запросы в контенте.
Нельзя сказать, что этот вид таргетинга действительно эффективен, по той простой причине, что он практически лишает вас контроля над тем, где именно будет размещено ваше рекламное объявление.
Совет: чем меньше вы используете ключевых запросов, тем лучше. Это относится и к негативным ключевым словам тоже.

 

По местоположению

Здесь вы выбираете специфические сайты и страницы, где будет появляться ваше рекламное объявление. Уровень контроля за размещением в этом случае значительно выше.
Совет: Google предложит вам несколько площадок для размещения объявлений. Выбирайте внимательно, так как некоторые из них слишком "общие" и ваше объявление там попросту затеряется.

 

По теме

Отличная альтернатива таргетингу по ключевым запросам. Размещение объявления базируется на различных категориях. Здесь вы выбираете из целой иерархии различных тем, в которые сгруппированы сайты.
Совет: постарайтесь выявить сначала наиболее сфокусированные, наиболее нишевые топики. Со временем вы сможете охватить и более широкие.

 

По интересам

Пожалуй, один из наиболее эффективных методов. Размещение вашего рекламного объявления будет организовано в соответсвии с информацией об интересах пользователей, которую Google получает от через Google+, Gmail и т.д.
Совет: используя таргетинг по интересам, старайтесь делать ваши объявления более эмоциональными.

 

Ре-таргетинг

В этом случае вы выбираете функцию показа объявлений тем, кто уже однажды посетил ваш интернет-ресурс. Здесь от вас потребуется немного больше усилий и немного более тщательное стратегическое планирование, но результат того стоит.
Совет: ре-таргетинг (или ре-маркетинг) с использованием GDN иногда может показаться навязчивым, поэтому пользоваться этим методом нужно осторожно. Убедитесь, что ваше объявление не будет появляться слишком часто.

 

Конечно, все вышесказанное ни в коем случае не носит форму императива. Каждая маркетинговая ситуация уникальна и требует индивидуального подхода. Но выработать его вам будет значительно проще, если вы сможете учесть все вышеприведенные рекомендации.