Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

]]>Управление репутацией в Интернете - SERM]]>

]]>Управление репутацией в Интернете]]>


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

]]>Оптимизация сайтов]]>

]]>Стоимость услуг]]>

 Социальные сети

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

]]>Контекстная реклама]]>

]]>Контекстная реклама]]>


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

]]>Техническая поддержка сайта]]>


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Управление профилями в социальных сетях

Управление в SMMНа сегодняшний день существует целый ряд социальных сетей, которые успешно используются для продвижения сайтов и компаний. Самые популярные - Facebook, Twitter, Google+, набирает популярность Pinterest.
Эта картина, конечно, может со временем измениться, но эффективность работы в соц. сетях вряд ли когда-нибудь уменьшится, скорее наоборот.

Работа по продвижению в социальной сети (даже если это всего одна или две) - дело вовсе не простое, требующее достаточного количества времени и усилий. А уж если у вас, помимо прочего, есть еще и блог компании, можно смело сказать, что вам предстоит огромный фронт работ.

В этой статье мы предложим несколько советов по управлению социомедийными профилями, но вы должны изначально определиться, какое количество соц. сетей вы готовы задействовать. Нет смысла распылять свои усилия на 5-6 социомедийных каналов, ни один из которых вы не сможете поддерживать на должном уровне. Здесь на 100% работает принцип "лучше меньше, да лучше". Один профиль, которому уделяется достаточно внимания, принесет гораздо больший результат, чем два или три, в  которых присутствие компании будет еле заметно.

Самые ресурсоемкие социальные сети - Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и блог компании - требуют постоянного обновления контента и поддержания его на максимально высоком уровне, а так же постоянного поддержания вовлеченности пользователей.
На порядок меньше усилий потребуют такие каналы, как  Pinterest, YouTube, Flickr и SlideShare.

 

Дополнительно Вам может быть интересна услуга SERM - управление негативом в Интернете.

 

Заказать SMM

 

Успешное управление социомедийными профилями требует соблюдения четырех условий:

  1. Ваш контент должен быть качественным и интересным;
  2. Ваше общение с фолловерами должно быть искренним и естественным;
  3. Так же это общение должно быть отслеживамым;
  4. Вы должны постоянно анализировать ваши результаты в социальных сетях.

Рассмотрим каждый пункт в отдельности.

Создание качественного контента - самая сложная часть в работе с соц. сетями, но и самая продуктивная.
Самое простое - начать с создания целой законченной истории (пост на блоге, история успеха и т.д.) Затем вам нужно будет разбить ее на много частей и перенести их в  Facebook, Twitter или LinkedIn. Эти мелкие части вы сможете публиковать в течение недели, а то и целого месяца. Из этой же истории сделайте слайд-шоу для SlideShare, небольшое видео на пару минут для YouTube (не забудьте оставить линк, ведущий на ваш блог) и несколько изображений для размещения на Pinterest.

Уделите достаточно внимания общению с фолловерами.

Не ограничивайте его рекламой и выкрикиванием лозунгов. Проверяйте свои страницы в соц. сетях дважды в день, чтобы ни один вопрос или комментарий ваших фолловеров не оставался не замеченным вами.

Отслеживание общения.

Определите, какой именно контент привлекает наибольшее вниманиеПрофиль SMM фолловеров. Это самый лучший способ понять, в каком направлении вам нужно будет двигаться дальше.

Анализ результатов.

Обратите особое внимание на ретвиты и репосты. Google Alerts поможет вам определить, как часто ваша компания упоминалась кем-либо в сети. Уделите достаточно внимания изучению источников траффика и изменениям в кличестве посетителей.
 

Еще один очень важный момент в работе с соц. сетями. Определитесь изначально, кто будет заниматься управлением вашими социомедийными профилями и как он будет это делать. Вы можете заниматься этим самостоятельно, выбрать одного или более сотрудников вашей компании и делегировать им полномочия управления или же нанять профессионала по продвижению в социальных сетях.

SMM - продвижение в социальных сетях.

Что касается самого механизма управления, здесь можно посоветовать воспользоваться следующими - весьма эффективными - инструментами: HootSuite, TweetDeck, VerticalResponse Social, Sprout Social, CoTweet и Radian6. Каждый из них позволяет вам хранить в безопасности логины и пароли он ваших страниц в соц. сетях, осуществлять одновременный постинг на нескольких платформах, структуризировать посты на ваших страницах. Некоторые из этих инструментов платные, некоторые - нет.

Вне зависимости от того, платный инструмент или бесплатный, любой из них поможет вам сэкономить массу времени.