Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

]]>Управление репутацией в Интернете - SERM]]>

]]>Управление репутацией в Интернете]]>


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

]]>Оптимизация сайтов]]>

]]>Стоимость услуг]]>

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

]]>Контекстная реклама]]>

]]>Контекстная реклама]]>


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

]]>Техническая поддержка сайта]]>


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Термин Интернет-маркетинга. Запрос поисковый.

Запрос поисковый - слово, которое люди пишут в поисковой строке для того, чтобы найти в Интернете ответ на свой вопрос.

В настоящее время очень мало людей пишут поисковый запрос, состоящий только из одного слова. Очень часто составляется более точная фраза.

Поисковые запросы бывают нескольких типов:

1) Навигационные – человек ищет нужный ему сайт.

2) Информационные – человек ищет нужную информацию по своему вопросу.

3) Транзакционные – человек хочет купить или заказать что-нибудь в Интернете.

По частотности запросы делятся на:

1) Высокочастотные.

2) Среднечастотные.

3) Низкочастотные.