Есть негативные отзывы и публикации о вас?
Требуется PR-поддержка?
Нужно улучшить деловую репутацию?
Имидж компании значительно влияет на отношение к ней потенциальных клиентов, и естественно, что мнение об организации складывается от того, какую информацию получает клиент больше, положительную или отрицательную.
Все мы, прежде чем купить что-то или воспользоваться услугами, начинаем искать в Интернете информацию о товаре или о фирме, в том числе и отзывы. Надежная ли компания, есть ли гарантии, качество - всех волнуют подобные вопросы.
Самый быстрый и удобный источник информации – Интернет, его используют в 90% случаев.
Search Engine Reputation Management (SERM) - управление онлайн-репутацией в поисковой выдаче.
Online Reputation Management (ORM) - работа с репутацией в целом по сети Интернет.
Управление репутацией в Интернете и PR - цена от 12 000 р.
Отзывы, комментарии - от 7 000 р.
Стоимость зависит от объема работ.
Заказать работу с деловой репутацией (SERM) очень легко, просто позвоните нам или отправьте заявку, мы подготовим для вас хорошее предложение.
----
Работы по SERM и PR проводятся в отношении компании (бренда) или персоны.
Бренд - компания, торговая марка. Информационные атаки проводятся в виде видеороликов, статей, отзывов. Критике подвергается качество продукта, услуги. Также может пропагандироваться то, что данная компания весьма плохой работодатель. Подобные инфоатаки обычно небольшого объема.
Персона - политический или общественный деятель, госслужащий, руководитель предприятия, артист и тд., в общем известная личность. В основной массе публикуются несуществующие факты. Такого рода нападки обычно имеют конкретного заказчика и тут уже задействуются более весомые инструменты и объемы, подключаются крупные СМИ.
----
Написание и размещение отзывов и комментариев.
Публикация и продвижение статей.
Комплексная работа с имиджем.
Вытеснение негативных упоминаний.
Вытеснение отзовиков.
PR-поддержка в Интернете.
Этапы работы с репутацией
Написание и размещение отзывов
Анализируются положительные качества бренда, выясняется суть негатива на площадках. Подбираются форумы с обсуждениями и другие площадки, на которых будет проходить размещение. Копирайтеры пишут тексты в необходимом объеме, затем корректоры тщательно вычитывают материалы. После этого тексты согласовываются с клиентом и происходит их размещение на выбранных ресурсах.
Стоимость написания и размещения отзывов - от 200 р.
Написание и публикация PR-материалов
PR статьи, пресс-релизы, обзоры и тд. Выявляются ваши преимущества, берется подходящий инфоповод. Копирайтеры пишут тексты, корректоры их вычитывают. Все статьи согласовываются с клиентом. Подготовленные материалы публикуются в интернет-СМИ, на посещаемых порталах, в авторитетных профильных изданиях.
Вытеснение негатива
Мы давно занимаемся продвижением сайтов и умеем выводить в ТОП поисковой выдачи разные ресурсы, в том числе и с позитивной информацией, которые вытеснят отрицательные упоминания.
Дополнение
Создание новых площадок с информацией о клиенте, создание и ведение корпоративного блога, социальных сетей, размещение комментариев, продвижение созданных страниц и обсуждений, все это входит в список работ по SERM.
Посмотрите кейсы.
В нашем багаже знаний опыт работы по управлению репутацией во многих отраслях бизнеса, и не только бизнеса.
Мы работали с промышленными концернами, с государственными учреждениями, с образовательными центрами, со строительными компаниями, с религиозными деятелями, с медицинскими центрами и клиниками, с кредитными организациями и учреждениями ЖКУ, и многими другими.
Задача 1.
Крупная строительная компания - производство загородных домов и коттеджей. Естественно есть конкуренты и, скорее всего, не святые люди.
Суть проблемы - в Интернете появились негативные отзывы и статьи о якобы плохом качестве домов, и все это находилось в ТОП Яндекса. Помимо этого, в поисковой выдаче появился видеоролик с YouTube о том же самом. Все это чрезвычайно портило деловую репутацию компании.
решение:
- была проведена объемная работа с отзывами и комментариями.
- опубликованы PR статьи, которые заняли нужное место в ТОП и вытеснили плохие публикации.
- видеоролик с YouTube так же показывался Яндексом, только теперь это было уже видео с благодарностями в адрес клиента.
Задача 2.
Госслужащий, не последний человек в регионе.
Кому-то очень не понравилось его назначение на ответственную должность, соответственно начали регулярно появляться статьи, порочащие репутацию. Что самое смешное, практически все материалы были выдуманными историями.
решение:
- опубликованы десятки статей по профессиональной деятельности, которые заняли нужное место в ТОП и вытеснили плохие публикации.
- было обеспечено комментирование, задействованы поведенческие и социальные факторы, SEO.
Задача 3.
Новый продукт на российском рынке, о новинке ноль информации в Рунете. Следовательно нужны материалы, упоминания, отзывы, статьи - нужна информация, естественно положительная.
решение:
- опубликованы PR статьи, обзоры, упоминания, выполнены рекламные посевы в тематических форумах и группах.
- были созданы новые страницы и ветки с обсуждением.
- площадки было обеспечены комментированием и отзывами.
Умеем эффективно продвигать сайты.
Делаем качественный PR, улучшаем имидж.
Мастерски пишем слоганы и материалы для публикаций. Работу с отзывами проводим так же эффективно.
В результате воздействия весь массив положительной информации окажется на первых страницах Яндекса и Google, вытеснив негатив.
Согласовывается текст любого материала перед публикацией - от пресс-релиза и PR статьи до коротенького комментария.
Каждый клиент получает ТЗ по SEO оптимизации площадок, которые выбрали для продвижения в ТОП, для вытеснения негатива.
Все площадки согласовываются с Заказчиком.
Вы можете выбрать разнообразые тарифы: только размещение отзывов или же вытеснение площадок с отзывами, тариф без PR воздействия, когда проводится только SEO вытеснение негативных материалов, или полный комплекс.
Управление репутацией SERM
Имеет ли смысл вкладывать средства в SEO-продвижение или в контекстную рекламу, если Интернет пестрит негативными отзывами и статьями о вашей организации? Ведь в данном случае денежные средства, вложенные в рекламу, будут тратиться впустую - люди просто не захотят сотрудничать. И речь тут идет даже не о реальных недовольных клиентах (полагаем, что вы образцовый бизнесмен и ваши клиенты получают лучшее обслуживание).
Часто “нечистоплотные” бизнесмены и политики применяют черный пиар, с целью дискредитации своих конкурентов - публикуются лживые статьи, пишутся негативные отзывы и комментарии. В таких ситуациях требуется нейтрализовать негатив от подобных материалов, свести до минимума их отрицательное влияние.
Удаление негатива кратко можно описать так: плохие материалы вытесняются из ТОП поисковой выдачи. Существующие отрицательные отзывы обрабатываются, нивелируется их негативное воздействие. Дополнительно проводится PR кампания, усиливается положительный информационный фон.
Негатив существует не только в виде отзывов. Это могут быть заказные статьи в онлайн СМИ, обзоры вашей продукции и т.д. Материалы могут публиковаться везде, начиная с социальных сетей и заканчивая федеральными новостными интернет-изданиями.
В каждом конкретном случае разрабатывается своя стратегия по противодействию информационным атакам. Иногда достаточно поработать только с отзывами и таким образом улучшить информационный фон, а где-то нужно подключать PR статьи.
Таким образом решается сразу 2 задачи: непосредственная очистка поисковой выдачи + PR эффект.
Управление онлайн-репутацией это комплексная услуга, по этой причине подключение разнообразных инструментов только усиливает эффект воздействия.
Шаги по улучшению репутации:
Мониторинг информационного пространства вокруг бренда.
Создание стратегии по улучшению деловой репутации.
Нейтрализация негативных отзывов и информации.
Размещение положительных отзывов в социальных сетях, блогах, форумах.
Создание положительного имиджа вашей компании.
Проведение PR в Интернете, улучшение информационного фона.
Написание и публикация статей и материалов.
Коррекция поисковых подсказок.
Продвижение сайтов с положительной информацией, вытеснение негатива из поисковой видимости.
Работа с репутацией - от 12 000 р.
Отзывы, комментарии - от 7 000 р.
За счет этих мер вы будете экономить и получите ряд преимуществ:
Рекламные кампании будут проходить более эффективно, потому что покупатели вашей продукции или услуг не встретят плохую информацию о вас.
В результате улучшения имиджа количество ваших клиентов и деловых партнеров увеличится.
В целом, SERM решает очень много задач, эти методики можно применять не только для улучшения информационного фона.
Фактически это идеальные инструменты рекламы и с помощью них, например, можно вывести на рынок новый продукт.
SEO + PR + ORM = SERM
Тариф №1
- поиск и мониторинг негатива
- разработка SERM стратегии
- подбор площадок
- вытеснение негатива - 5 сайтов
- действия в социальных сетях
- вытеснение негативных публикаций из ТОП поисковой выдачи
- постоянный мониторинг негатива и его нейтрализация
- написание и размещение отзывов и комментариев - не менее 20 шт./мес.
- ежемесячный отчет
- полный список в ком. предложении
Тариф №2
- поиск и мониторинг негатива
- разработка SERM стратегии
- подбор площадок
- вытеснение негатива - 10 сайтов
- действия в социальных сетях
- нейтрализация информационных атак
- вытеснение негативных материалов из ТОП поисковой выдачи
- постоянный мониторинг негатива и его нейтрализация
- написание и размещение отзывов и комментариев - не менее 25 шт./мес.
- написание пресс-релизов, PR статей (не менее 2500 символов каждая), и публикация их на популярных сайтах, транслирующих информацию в новостных лентах - не менее 1 шт./мес.
- ежемесячный отчет
- полный список в ком. предложении
Тариф №3
- поиск и мониторинг негатива
- разработка SERM стратегии
- подбор площадок
- вытеснение негатива - 10 сайтов
- действия в социальных сетях
- нейтрализация информационных атак
- вытеснение негативных материалов из ТОП поисковой выдачи
- постоянный мониторинг негатива и его нейтрализация
- написание и размещение отзывов и комментариев - не менее 30 шт./мес.
- написание пресс-релизов, PR статей (не менее 2500 символов каждая), и публикация их на популярных сайтах, транслирующих информацию в новостных лентах - не менее 2 шт./мес.
- ежемесячный отчет
- полный список в ком. предложении
Возможен любой объем отзывов и статей.
Работа с деловой репутацией в Интернете включает в себя PR:
Усиливается привлекательность бренда.
Повышается лояльность существующих клиентов.