Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в блогах используется язык гораздо более неформальный, чем тот, на котором пишутся статьи для сайтов? В блоге практически любая манера общения выглядит уместно и органично. А так же постоянно обновляемый блог в целом благоприятно влияет на продвижение веб-сайтов.
В целом, блог - отличный выход, если вам необходима площадка для более откровенного самовыражения. Более того: многие даже не задумываются о том, что блоги читает огромное количество "путешественников в сети", и примерно три четверти от этого количества принимают в блогах самое активное участие - комментируют, обсуждают, делятся ссылками друг с другом.
Не смотря на тот факт, что тысячи (ели не миллионы) блогов остаются незамеченными, блог, ассоциирующийся с вашим сайтом, может стать весьма популярным (не менее популярным, чем ваш основной сайт), а то и вообще зажить своей самостоятельной "жизнью".
Не бойтесь использовать блог в качестве инструмента для рекламы. Большинство администраторов онлайн-площадок (форумов, других блогов) не возражают, если вы поставите в подпись ссылку на свой блог (в то время, как ссылки на сайт могут вызвать негативную реакцию). К тому же пользователи сети интернет склонны с большим доверием относиться к блогам, чем к официальным сайтам компаний.
Рецензии и отзывы, опубликованные в вашем блоге - еще один инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете регулярно пубиковать ваши личные рецензии на товары или услуги из вашей области. Таким образом вы привлечете внимание тех, кто находится в поисках подобной информации, и, скорее всего, прочитав адекватные отзывы в блоге, пользователи захотят посетить и ваш сайт.
Помните, что в вашем блоге не должно быть места для ложной скромности. Публикуйте все, что достойно внимания, будь то обзор новой продукции (которую предлагает ваша компания!), обновленный дизайн главной страницы (проверьте на нашем сайте!) или большая распродажа на следующей неделе (почему бы вам не заглянуть на наш сайт?!).
Траффик с вашего блога может оказаться настолько значительным, что превысит все возможные ожидания! Вы вполне можете - помимо прочего - и удачно монетизировать свой блог, но в любом случае старайтесь, чтобы он не выглядел слишком рекламным. Пара - тройка объявлений вам не повредят, но не более того.
Блог также может быть полезен для контроля и управления репутацией.
Если вам не очень комфортно хвалить самого себя, попросите, чтобы кто-то другой писал отзывы для вашего блога. Платные отзывы для веб-сайта могут быть расценены, как "черная" оптимизация. С блогами дело обстоит немного иначе. И если у вас получилось наладить поток траффика с блога на сайт - считайте, что ваш маленький трюк с платными отзывами удался.
Еще в работе с блогом очень важно запомнить, что чем больше внимания он привлекает, чем больше траффика поступает с блога, тем более продуманными и аккуратными должны быть ваши публикации в нем. Ведь в конечном итоге, по вашему блогу будут судить и о вашем сайте, и о репутации вашей компании в целом.
Всегда помните, что умело созданный блог станет вашим лучшим другом и помощником.