Кончилось время, когда потенциальные клиенты могли найти Ваш бизнес только через Ваш веб-сайт. Сегодня масса интернет-каналов - видео, изображения, обзоры, блоги, форумы, каталоги и пр. - сподвигают клиентов оплачивать Ваши продукты или услуги. Поэтому очень важно, чтобы каждый веб-канал, которым пользуется Ваша целевая аудитория, представлял Ваш бизнес в наилучшем свете. В этой ситуации качественная коммуникация и брендинг становятся первейшей необходимостью.
Названия и описания в поисковых результатах
В большинстве случаев первый контакт пользователя с Вашим сайтом происходит именно через поисковую машину, через результат продвижения сайта, где на запрос он получает сотни результатов, включая объявления, ссылки на каталоги, страницы в соц. сетях и т.д. Естественно, пользователь выбирает то, что ему понятно. Поэтому "тайтл" (название) и "дескрипшн" (description - описание) должны максимально емко (не забываем, у нас в запасе всего несколько десятков слов) расшифровывать для пользователя, что же находится за ссылкой на Ваш сайт.
Локальные директории
Совершенно не факт, что Ваш сайт появится на самых первых позициях в поисковой выдаче. Эти позиции часто бывают заняты более крупными и раскрученными сайтами-каталогами, локальными директориями. По этой причине Ваша компания обязательно должна быть представлена в местных интернет-каталогах и на популярных досках объявлений.
Здесь практически нет никаких ограничений по объему информации - в Ваших интересах представить свою фирму в максимально выгодном свете: полностью и тщательно заполняйте профили в каталогах, старайтесь делать описание Вашей деятельности как можно более широким и понятным для пользователя.
Социальные сети
Помимо каталогов и директорий, первые позиции в поисковой выдаче часто получают раскрученные страницы в соц. сетях. Последние, кстати, пользуются все возрастающей популярностью - ведь на странице компании потенциальный клиент узнает иногда гораздо больше, чем на сайте.
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы Ваша компания была представлена хотя бы в одной популярной социальной сети. Ваша страница должна быть красивой и информативной. Чем больше на странице активности, тем лучше.
Видео: вовлекающий контент или самопродвижение?
Популярность видео в интернете растет не подням, а по часам: пользователи ежедневно просматривают сотни видеороликов на своих компьютерах и смартфонах. Не воспользоваться такой возможностью для продвижения было бы не разумно. Как сделать это лучше всего? Конечно, ролики, содержащие прямую рекламу Вашей компании, будут рано или поздно иметь какое-то количество просмотров, но это количество ни в какое сравнение не идет с видео-роликами, которые не просто пропагандируют Ваш продукт или услугу, но и помогают пользователям решать какие-то вопросы или проблемы.
Замечательный пример - Ameriprise Financial . Эта компания создает видеоролики о том, как сэкономить деньги, как разумнее распоряжаться своими финансами и т.д. В каждом ролике появляется логотип компании и ссылки на сайт, где потенциальный клиент может получить более подробную информацию о своей проблеме. Естественно, эта компания имеет в разы больше лояльных клиентов, чем те, кто использует видео и другие интернет-каналы лишь для прямой рекламы своего бренда.