Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

Управление репутацией в Интернете - SERM

Управление репутацией в Интернете


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

Оптимизация сайтов

Стоимость услуг

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Техническая поддержка сайта


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Как клиенты находят Вас и Ваш сайт в сети Интернет

Кончилось время, когда потенциальные клиенты могли найти Ваш бизнес только через Ваш веб-сайт. Сегодня масса интернет-каналов - видео, изображения, обзоры, блоги, форумы, каталоги и пр. - сподвигают клиентов оплачивать Ваши продукты или услуги. Поэтому очень важно, чтобы каждый веб-канал, которым пользуется Ваша целевая аудитория, представлял Ваш бизнес в наилучшем свете. В этой ситуации качественная коммуникация и брендинг становятся первейшей необходимостью.

Поиск в ИнтернетеНазвания и описания в поисковых результатах

В большинстве случаев первый контакт пользователя с Вашим сайтом происходит именно через поисковую машину, через результат продвижения сайта, где на запрос он получает сотни результатов, включая объявления, ссылки на каталоги, страницы в соц. сетях и т.д. Естественно, пользователь выбирает то, что ему понятно. Поэтому "тайтл" (название) и "дескрипшн" (description - описание) должны максимально емко (не забываем, у нас в запасе всего несколько десятков слов) расшифровывать для пользователя, что же находится за ссылкой на Ваш сайт.

Локальные директории

Совершенно не факт, что Ваш сайт появится на самых первых позициях в поисковой выдаче. Эти позиции часто бывают заняты более крупными и раскрученными сайтами-каталогами, локальными директориями. По этой причине Ваша компания обязательно должна быть представлена в местных интернет-каталогах и на популярных досках объявлений.

Здесь практически нет никаких ограничений по объему информации - в Ваших интересах представить свою фирму в максимально выгодном свете: полностью и тщательно заполняйте профили в каталогах, старайтесь делать описание Вашей деятельности как можно более широким и понятным для пользователя.

Социальные сети

Помимо каталогов и директорий, первые позиции в поисковой выдаче часто получают раскрученные страницы в соц. сетях. Последние, кстати, пользуются все возрастающей популярностью - ведь на странице компании потенциальный клиент узнает иногда гораздо больше, чем на сайте.

Обязательно позаботьтесь о том, чтобы Ваша компания была представлена хотя бы в одной популярной социальной сети. Ваша страница должна быть красивой и информативной. Чем больше на странице активности, тем лучше.

SMM продвижение.

Видео: вовлекающий контент или самопродвижение?

Популярность видео в интернете растет не подням, а по часам: пользователи ежедневно просматривают сотни видеороликов на своих компьютерах и смартфонах. Не воспользоваться такой возможностью для продвижения было бы не разумно. Как сделать это лучше всего? Конечно, ролики, содержащие прямую рекламу Вашей компании, будут рано или поздно иметь какое-то количество просмотров, но это количество ни в какое сравнение не идет с видео-роликами, которые не просто пропагандируют Ваш продукт или услугу, но и помогают пользователям решать какие-то вопросы или проблемы.

Замечательный пример - ]]>Ameriprise Financial]]>. Эта компания создает видеоролики о том, как сэкономить деньги, как разумнее распоряжаться своими финансами и т.д. В каждом ролике появляется логотип компании и ссылки на сайт, где потенциальный клиент может получить более подробную информацию о своей проблеме. Естественно, эта компания имеет в разы больше лояльных клиентов, чем те, кто использует видео и другие интернет-каналы лишь для прямой рекламы своего бренда.