Google использует огромное количество сигналов для того, чтобы определить качество того или иного сайта. К сожалению, многие компании, сами того не зная, перенимают характеристики низкосортных сайтов, саботируя тем самым собственное продвижение.
Итак, перед нами 12 признаков, по которым Google определяет, действительно ли ваш веб-сайт так хорош, как вы хотите это показать.
1 - Персонификация сайта. Посетители хотят иметь дело с людьми, а не с машинами, и Google это известно. Именно поэтому он скорее продвинет сайт, на котором присутствует информация о его владельце, а так же ссылки на его профили в известных социальных сетях.
2 - Еще больше персонификации. Обязательно сделайте на сайте страницу "О компании" или "О нас". Снабдите ее достоверной информацией.
3 - Страница "Контакты". Убедитесь, что она есть на вашем сайте. Периодически проверяйте и тестируйте эту страницу, она обязательно должна работать.
4 - Наличие точного почтового адреса вашей компании для Google будет одним из важных признаков вашей состоятельности.
5 - Условия работы вашей компании, указанные на сайте. Особенно в том случае, если вы так или иначе вовлечены в онлайн-торговлю. Если на сайте нет четко прописаных условий, Google скорее всего решит, что вы занимаетесь чем-то не вполне легальным.
6 - Ваши обязательства, касающиеся конфиденциальности, тоже должны быть четко прописаны на сайте. Вашим посетителям небезразлично, что именно вы собираетесь делать с их адресом электронной почты и их банковской информацией. Google тоже хочет это знать.
7 - Не прячьте свой домен. Скрывая регистрационную информацию, вы рискуете попасть под подозрение Google.
8 - Не акцентируйтесь на обмене ссылками. Если вы "переборщите", Google запишет вас в манипуляторы. Ничего хорошего для продвижения сайта тут нет.
9 - Избегайте контента, который не имеет хотя бы косвенного отношения к основной тематике вашего сайта. Не вводите Google в заблуждение.
10 - Опубликованный на сайте номер вашего телефона поможет вам убедить Google в ваших наилучших намерениях. Google любит тех, кому доверяет.
11 - Тексты на вашем сайте блещут идеальной орфографией и пунктуацией? Еще один "зачет" у Google.
12 - Уникальный контент на вашем сайте так же обеспечит вам приток внимания со стороны "паучков" Google, а значит он продвинет ваш сайт на более высокие позиции.
Все эти параметры влияют на результаты продвижения сайта.
Материал на основе - SEO: 12 Quality Signals that Improve Rankings .