Ключевые слова - основополагающий камень любой pay-per-click кампании, ведь в этом случае ваш успех напрямую зависит от правильно выбранных "ключей" - именно они делают ваше объявление действительно эффективным. Конечно, существует масса других факторов, влияющих на успех PPC, но неудачно подобранный текст может свести все ваши старания "на нет".
В этой статье мы не будем касаться вопроса поиска ключевых слов (об этом написаны сотни материалов в сети), а сфокусируемся на выборе "ключей" для создания максимально удачного объявления.
Что НЕ нужно выбирать
PPC существует уже не меньше десяти лет, однако для многих вледельцев бизнесов управление рекламой pay-per-click - все еще "терра инкогнита". Если вы впервые решили запустить контекстную рекламу PPC, выбор "ключей" может показаться довольно непростым занятием.
Многие допускают одну и ту же ошибку, подбирая текст для своего объявления, исходя из особенностей своего продукта. Как, например, владелец ресторана, который запустил новую линию ланч-сендвичей и собирался использовать в PPC названия их ингредиентов: "ростбиф", "цельнозерновой хлеб", "перец Поблано".
Да, все эти слова имеют прямое отношение к продаваемому продукту, но! При этом они не являются удачными ключами для PPC. Большинство пользователей интернет не думают о том, что конкретно они хотят съесть на обед, когда ищут в сети подходящий ресторан. Сооответственно, запрос выглядит примерно так: "бизнес-ланч близко к пересечению Пятой и Главной улиц", а не "где можно купить сендвич с перцем Поблано".
Более того. Пользователи, которые ищут перец Поблано, скорее всего имеют совсем другие цели, нежели бизнес-ланч. Возможно, они хотят знать, можно ли посадить перец Поблано у себя в саду или их интересует географический ареал произрастания этого вида перца. Так или иначе, ни один из этих пользователей не заинтересован в сендвиче на ланч.
Выбирая ключевые слова для контекстной рекламы, не перечисляйте свойства продвигаемого продукта. Вместо этого постарайтесь понять, какие задачи потенциального клиента ваш продукт решает.
Найдите правильное сочетание основных и специфичных "ключей"
Если и есть слово, описывающее удачную PPC кампанию, то это слово "релевантность".
Термины с широким значением несомненно описывают вашу деятельность, но всегда ли они приносят ожидаемый траффик? Спросите у десяти людей, что они подразумевают под фразой "управление имуществом", и вы получите десять разных ответов, соответственно, используя слишком широкие термины в рекламной кампании, вы рискуете получить траффик, не вполне соответствующий вашим ожиданиям. А ведь вы в любом случае оплачиваете каждый клик!
С другой стороны, излишняя спецификация - тоже плохой помощник. Старайтесь не использовать ключи, состоящие из 5-6 слов. Это "утяжелит" объявление, сведет траффик к минимуму, и ваша PPC кампания вообще потеряет всякий смысл - какой толк расклеивать объявления, которые никто не увидит?
Соблюдайте соответствие с текстом объявления и страницей приземления
Пользователи сети интернет чаще всего хорошо себе представляют, что именно они ищут. Возможно, они не всегда удачно выбирают ключевые запросы, но они всегда точно знают, что им нужно, и ваша задача им это предоставить.
Ключевые слова, правильно вписанные в текст объявления, немедленно дают потенциальному клиенту понять, что он на правильном пути.
Не менее важно и соответствие ваших ключей странице приземления, на которую после клика попадет пользователь. В двух словах: если ваше ключевое слово "яблоко", не отправляйте пользователя на страницу с информацией об апельсинах.
Выбор релевантных ключевых слов и фраз для PPC - не такая уж сложная задача. От вас требуется лишь встать на место вашего потенциального клиента и постараться понять, что именно он ищет в сети.
http://webmarketingtoday.com/articles/How-To-Select-Pay-per-click-Keywords