Логотип Dreamtag

Продвижение сайта, контекстная реклама, хорошая деловая репутация, комплексный Интернет-маркетинг - залог успеха бизнеса. Наша работа - ваш успех.

Заказать продвижение сайта
 
8-495-665-15-34

]]>Управление репутацией в Интернете - SERM]]>

]]>Управление репутацией в Интернете]]>


В наше время достаточно часто возникает вопрос управления репутацией. Лживые публикации, негативные отзывы и комментарии изрядно портят деловую репутацию. У нас накоплен достаточный опыт в борьбе с этим явлением.

Мы можем оказать вам PR-поддержку, публикацию и продвижение статей в Интернете.

]]>Оптимизация сайтов]]>

]]>Стоимость услуг]]>

Полезные материалы

]]>Dreamtag в рейтинге CMS magazine]]>

]]>Dreamtag в рейтинге Кто продвинул]]>

  

  

  

  

  

]]>Контекстная реклама]]>

]]>Контекстная реклама]]>


Контекстная реклама является самым оперативным способом привлечения клиентов. Кампания может быть запущена с различными параметрами и с показом в определенное время. Настройка РК позволяет показывать рекламные объявления только той группе пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

]]>Техническая поддержка сайта]]>


Техническая поддержка избавит вас от мыслей по поводу наполнения вашего сайта, его развития и работоспособности. Мы возьмем все эти заботы на себя: будем следить за вашим интернет-ресурсом и обеспечивать его бесперебойную работу, будем развивать его функционал. Создание новых страниц и наполнение контентом также станет нашей обязанностью.

Продвижение сайта статьями

На сегодняшний день продвижение статьями является самым эффективным способом осуществления внешней поисковой оптимизации интернет-проектов, что обусловлено немалым количество преимуществ данного метода внешнего SEO.

Продвижение статьями1. Получение качественных ссылок. Данное преимущество обуславливается несколькими факторами.

Во-первых, в случае продвижения сайта статьями, ссылки размещаются в основном тексте web-документа, который соответствует тематике того ресурса, с целью продвижения которого было приобретено место под статью. Именно поэтому у поисковых систем, как правило, не возникает вопросов по поводу естественности таких ссылок, то есть на них и на те сайты, на которые они ведут, не накладываются фильтры.

Во-вторых, такие ссылки передают гораздо больший статистический вес, нежели ссылки, приобретенные в рамках осуществления классической внешней оптимизации. В-третьих, что также немаловажно, ссылки, поставленные в статьях, написанных специально под них, обладают высокой релевантностью, поскольку в данном случае web-мастер имеет возможность не просто окружить ссылку тематическим текстом, а разместить ее в тематической среде.

2. Экономия. Только на первый взгляд кажется, что продвижение статьями является самым дорогим методом внешней оптимизации, но на самом деле оно позволяет экономить денежные средства владельца сайта. Дело в том, что даже несколько ссылок, приобретенных в рамках осуществления внешней оптимизации при помощи статей, могут заменить несколько десятков ссылок, полученных при помощи других методов внешней оптимизации.

3. Получение вечных ссылок. Статейное продвижение – это специфический вид оптимизации при помощи вечных ссылок.

Что касается недостатков продвижения статьями, то среди них можно отметить следующие наиболее значимые из них, которые, как правило, и заставляют web-мастеров отказываться от применения данного метода внешнего SEO.

 - Необходимость больших финансовых вложений. Да, продвижение статьями, позволяет экономить денежные средства владельца сайта, однако не исключает необходимость осуществления больших затрат на стадии активного продвижения. Дело в том, что покупка места под статью может стоять весьма дорого, а данный метод продвижения, как правило, предполагает размещение хотя бы нескольких десятков статей за достаточно короткий промежуток времени.
 

- Затруднения с поиском площадок. Это еще один существенный недостаток статейного продвижения, поскольку в Сети с каждым годом становиться все меньше качественных площадок, на которых можно приобрести место под статью.