На сегодняшний день продвижение статьями является самым эффективным способом осуществления внешней поисковой оптимизации интернет-проектов, что обусловлено немалым количество преимуществ данного метода внешнего SEO.
1. Получение качественных ссылок. Данное преимущество обуславливается несколькими факторами.
Во-первых, в случае продвижения сайта статьями, ссылки размещаются в основном тексте web-документа, который соответствует тематике того ресурса, с целью продвижения которого было приобретено место под статью. Именно поэтому у поисковых систем, как правило, не возникает вопросов по поводу естественности таких ссылок, то есть на них и на те сайты, на которые они ведут, не накладываются фильтры.
Во-вторых, такие ссылки передают гораздо больший статистический вес, нежели ссылки, приобретенные в рамках осуществления классической внешней оптимизации. В-третьих, что также немаловажно, ссылки, поставленные в статьях, написанных специально под них, обладают высокой релевантностью, поскольку в данном случае web-мастер имеет возможность не просто окружить ссылку тематическим текстом, а разместить ее в тематической среде.
2. Экономия. Только на первый взгляд кажется, что продвижение статьями является самым дорогим методом внешней оптимизации, но на самом деле оно позволяет экономить денежные средства владельца сайта. Дело в том, что даже несколько ссылок, приобретенных в рамках осуществления внешней оптимизации при помощи статей, могут заменить несколько десятков ссылок, полученных при помощи других методов внешней оптимизации.
3. Получение вечных ссылок. Статейное продвижение – это специфический вид оптимизации при помощи вечных ссылок.
Что касается недостатков продвижения статьями, то среди них можно отметить следующие наиболее значимые из них, которые, как правило, и заставляют web-мастеров отказываться от применения данного метода внешнего SEO.
- Необходимость больших финансовых вложений. Да, продвижение статьями, позволяет экономить денежные средства владельца сайта, однако не исключает необходимость осуществления больших затрат на стадии активного продвижения. Дело в том, что покупка места под статью может стоять весьма дорого, а данный метод продвижения, как правило, предполагает размещение хотя бы нескольких десятков статей за достаточно короткий промежуток времени.
- Затруднения с поиском площадок. Это еще один существенный недостаток статейного продвижения, поскольку в Сети с каждым годом становиться все меньше качественных площадок, на которых можно приобрести место под статью.