Хорошая новость для всех, кому Twitter кажется слишком "легковесным", а Blogger - слишком сложным: запущен новый инструмент для увлеченных блоггеров (SMM).
Основатели Твиттера - Эван Уильямс (Evan Williams) и Биз Стоун (Biz Stone) представили новую перспективную площадку под названием - Medium .
"Весь наш тринадцатилетний опыт и все, что мы знаем о современных запросах блоггеров, мы постарались воплотить в этом новом проекте" - говорит Эван Уильямс.
В его видении, полное переосмысление социальных медиа - это блоггинг-инструмент, который "перерабатывает" все самые лучшие характеристики таких площадок, как Pinterest и Blogger и накрепко привязывает их к Твиттеру.
Medium выполнен в минималистичном дизайне, близком к Tumblr или WordPress. Посты блоггеров будут выглядеть, как одиночные изображения, текстовые сообщения или то и другое вместе. Они организованы в "коллекции" - по тому же принципу, что и в Pinterest, и будут сортироваться по популярности или по дате добавления.
Клик по имени пользователя не отправит вас на его страницу приземления, а переадресует к его профилю в Твиттере, где вы легко найдете ссылки на все посты данного пользователя в Medium.
Задача Medium - не следование за персоналиями. Его суть - коллекции пользователей, позволяющие исследовать тематический контент.
Если верить основателям, Medium не ставит под сомнение основные принципы размещения контента - они остаются без изменений. Цель новой площадки - повышение качества публикаций. Теперь пользователи могут позволить себе текстовые сообщения, большие, чем 140 знаков (лимит Твиттера), при этом регулярность публикаций никак не оговаривается.
Принцип коллекций и принцип голосования позволяют выявлять лучшее в публикуемом контенте, который организуется в тематические страницы (такие же, как, например, в газетах). По мнению Уильямса, "пользователи получат возможность самовыражения, и в то же время не будут связаны необходимостью регулярных публикаций и смогут не беспокоиться о наличии или отсутствии аудитории".
На сегодняшний день, только узкий круг людей наделен привилегией размещать свои посты в Medium. Но любой, кто имеет аккаунт в Твиттере, может просматривать публикации на новой площадке и голосовать.