Как правильно использовать социомедийные кнопки на сайте - 4 простых совета.
Большинство сайтов уже давно пользуются кнопками социальных сетей для повышения траффика. Кнопки эти могут быть представленны в нескольких вариантах, выполняя несколько разных функций.
Вот четыре совета по наиболее рациональному использования кнопок социальных медиа.
Социомедийные кнопки должно быть легко найти
Здесь многое зависит от дизайна самого сайта. На каждой странице постарайтесь определить самое удобное место для расположения кнопок. В большинстве случаев, это место - где-то поблизости от основного контента. Некоторые размещают социомедийные кнопки рядом с информацией о контактах, но это уже в дополнение.
Большинство пользователей интернет с легкостью распознают цвета логотипов самых популярных социальных сетей, поэтому определенно есть смысл продолжать пользоваться этими же цветами и для социомедийных кнопок на сайте.
На примере The Bohemia blog можно наблюдать абсолютно узнаваемые кнопки, расположенные в непосредстванной близи от основного контента.
Необходимо различать типы кнопок
Некоторые социальные сети имеют кнопки, функционирующие в совершенно различных направлениях. Например, на одном и том же сайте вы можете использовать кнопки Facebook “Like”, Facebook “share” или ту, которая направляет посетителя на страницу вашего бизнеса. Главное - убедиться, что пользователи не перепутают разные по функциям кнопки.
Не используйте слишком много кнопок одновременно
Переизбыток кнопок не только визуально загромождает страницы, но и замедляет их загрузку. Выбирайте те кнопки, которые для вас наиболее актуальны. Имейте ввиду так же и то, что размещая кнопки для "лайков" на каждой странице сайта, вы рискуете не набрать желаемые цифры. На пользователей это производит негативное впечатление, им кажется, что ваш контент никто не читает или что он никому не нравится.
Удерживайте посетителей на сайте
Самый большой недостаток социомедийных кнопок - то, что они могут увести посетителя с сайта на социомедийную площадку.
Есть два способа справиться с этой проблемой.
Первый - использование плагинов. Это позволит посетителю поставить, например, "лайк", не удаляясь со страницы вашего сайта.
Второй способ - сделать так, чтобы социомедийные линки открывались новым окном. В этом случае, посетитель имеет возможность одновременно находиться и на вашем сайте, и на вашей странице в социальной сети.
Так же не забудьте оставить на вашей странице Facebook или Twitter обратный линк, ведущий на сайт вашей компании.
Продвижение сайта в нашей компании.