Эффективность всегда связывали с результатом. Отличный результат в соревнованиях, высокий уровень достижения каких-либо показателей.
Быть в первых рядах всегда очень солидно.
Для успешного продвижения сайта, среди множества других, необходимо задаться вопросом об оптимизации сайта под существующие поисковые системы. Это необходимо для того, чтобы обычный пользователь, по своему запросу в поисковой системе, мог находить нужную информацию и желательно на вашем сайте.
Так что же нужно, чтобы достичь таких результатов при продвижении сайта Вашей компании?
Секрет простой - нужно со всей ответственность отнестись к вопросу раскрутки сайта и выполнять все те необходимые правила, которые нужны на всем сроке продвижения. А именно, нужна грамотная оптимизация сайта.
Как правило, залогом успешной оптимизации является правильный подбор ключевых слов или словосочетаний, которые и являются способом нахождения вашего сайта в Интернете.
Не стоит выделять большое количество фраз для раскрутки, так как это приведет к нерациональной денежной трате. Целесообразнее использовать несколько ключевых фраз, по которым имеет смысл продвигать сайт.
На первом этапе производится подбор семантического ядра, а проще говоря - всех поисковых запросов, по которым можно продвигать сайт. Иногда на этом шаге делается ошибка - подбираются неправильные запросы для раскрутки.
Это может происходить по разным причинам. Например сайт недостаточно взрослый для продвижения по конкурентным запросам или же позиции еще пока слишком далеки от первой страницы. Самым лучшим решением в данной ситуации будет подбор семантического ядра, состоящего из средне- и низкочастотных поисковых фраз.
В этой ситуации нужен гибкий подход, нужно варьировать соотношение низкочастотных (НЧ), среднечастотных (СЧ), и высокочастотных (ВЧ) запросов. На начальном этапе работ рекомендуется использовать в подобранном семантическом ядре до 80% низкочастотных запросов.
Потом, по мере повышения позиций сайта в поисковой системе, можно менять соотношение в сторону увеличения количества высококонкурентных запросов. Вот именно на этом, казалось бы, не сильно важном этапе, многие компании (оптимизаторы и их клиенты) делают ошибку, неправильно сформировав семантическое ядро и сразу же теряют будущие возможности.
Эффективное продвижение сайта в Яндекс и Google получится только тогда, когда каждый этап работ по оптимизации будет проводиться самым тщательным образом.
При оптимизации сайта следует установить специальную систему для отслеживания и анализирования информации. Таким образом, пользуясь системой аналитики можно проследить заходы посетителей на сайт и увидеть, по каким поисковым запросам они зашли. После анализа можно устранить лишние ключевые запросы, по которым совершается наименьшее количество переходов, а для самых популярных запросов целесообразнее увеличить бюджет.
Это можно проводить самостоятельно или при помощи наших специалистов, которые занимаются непосредственно продвижением сайтов.
Заказывайте правильную раскрутку своего сайта.